Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Коробка передач Субару Форестер (Subaru Forester)

Автомобиль Субару Форестер комплектуется, как автоматической, так и механической коробкой. Механика по своему типу относится к синхронизированным устройствам с наличием редуктора и пятью ступенями. Привод передних колёс оснащён главноё передачей, по своему типу она гипоидная, при этом МКПП Субару Форестер, оснащена промежуточной передачей привода для задних колёс цилиндрического косозубового типа. На задних колёсах, главная передача, также гипоидного типа. У переднего дифференциала, конические прямозубые шестерни, причём, количество боковых и сателлитов, является одинаковым, по две штуки. У моделей, с полным приводом, межосевой дифференциал оснащён вязкостной муфтой, с количеством шестерён идентичным, межосевому дифференциалу. Задний дифференциал, обладает коническим прямозубым типом шестерён, при этом, требуемый объём масла 800мл.

 

Неисправности коробки передач Субару Форестер, чаще всего касаются привода. Его ремонт осуществляется в определённом порядке, первоначально демонтируют рукоять рычага, переключающую раздаточную коробку, а затем, снимают сам рычаг. Передняя и центральные части передней консоли, также придётся снять, после чего можно переходить к отделению электропроводки датчика-выключателя, относящегося к контрольной лампе, сигнализирующей об активации полноприводного порядка. Пришло время снять с рычага рукоять вместе с защитным пыльником и открутить крепёжные винты, после чего, удаляется основание пыльника защищающего рычаг. Отсоединяется возвратная пружина с карбюратора и шарнира устройства, отвечающего за переключение передач. В завершении снимаем стойку с кронштейна переключения, отделяем приводную тягу от шарнира, вынимаем подушку из основания и демонтируем переключающий передачи рычаг. 

Вслед за этим ремонт коробки передач Субару форестер, переходит в фазу демонтажа элементов стойки переключающего рычага. Это происходит в следующем порядке, со стойки демонтируется резиновая подушка и откручивается от рычага фиксирующий возвратную тягу болт. Убираем крепёжную проволоку и демонтируем рычажную тягу с пыльником. После этого, снимаем упорное кольцо и отсоединяем рычаг переключающий стойку с пыльником рычага. В завершении демонтируем втулку с резиновой подушкой и проставкой с рычажной стойки. 

Осуществив полную разборку элементов, необходимо провести тщательную диагностику. Она заключается в контроле состояния компонентов, относящихся к рычажной сборке. Это касается втулки, подушки, чехла, тяги, пружин и рычага. Изношенные детали подлежат замене. Осуществив проверку и замену, необходимо произвести монтаж рычага отвечающего за переключение на стойку. Все его части досконально моются, после чего настойку ставится втулка, резиновая подушка и проставка. Производится установка защитного чехла на рычаг, упорного кольца, нового уплотнительного кольца, втулки, втулки рычага и стержня. При этом внутренняя плоскость втулки перед сборкой, смазывается консистентной смазкой. Рычаг переключения ставится на стойку, сверху на неё устанавливают упорное кольцо, после чего производят фиксацию пыльника при помощи проволочного фиксатора. В отверстие пыльника продевается тяга, которая стыкуется с рычагом переключения. Устанавливаем тягу на втулку. Ремонт окончен, надо упомянуть, что есть также АКПП Субару Форестер, порядок ремонта которой немного иной. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?