Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru Forester 2012 (Субару Форестер 2012)

В далеком 1995 году японская компания Subaru, не желая отставать от своих основных конкурентов, разработала автомобиль, призванный завоевать свою нишу на рынке ставших в то время крайне популярными «паркетных» внедорожников. Так на свет появился первый Субару Форестер (в переводе с английского – «лесник»), модель, европейский дебют которой состоялся в сентябре 1997 года.

 

Тогда японская новинка представляла собой что-то среднее между компактным внедорожником и просторным универсалом повышенной проходимости, оснащенным системой полного привода. Новый Subaru Forester обладал сбалансированными качествами, делающими его поистине уникальным автомобилем. Так, с одной стороны, эта модель объединяла в себе самые лучшие качества стандартного SUV: удобный салон, высокую посадку и великолепную проходимость, недоступную стандартным универсалам. С другой же стороны, новинка наделялась непревзойденным комфортом и управляемостью, которыми, при равных условиях, не мог похвастаться ни один кроссовер.

Основной особенностью Субару Форестер явилась признанная одной из лучших в мире система полного привода. При этом, превосходные отзывы она получила как за свою эффективность, так и за непревзойденную надежность. Под капотом кроссовера размещались только оппозитные бензиновые двигатели, которые, в сравнении с другими, были намного более компактными и позволяли добиться понижения центра тяжести авто, что, в свою очередь, положительно сказывалось на его управляемости. Так, первоначально «лесник» комплектовался только двухлитровым «бензином» мощностью в 115 «лошадок», а немногим позже, в 1998 году, получил концептуально новый силовой агрегат, способный развивать мощность до 175 лошадиных сил. На выбор потребителям предлагались два типа КПП: четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая «механика».

С момента первого схода с конвейера Субару Форестер претерпел целый ряд модификаций и смену трех поколений, а в 2012 году японский автопроизводитель официально заявил о выпуске обновленной версии популярного кроссовера. Какие же изменения претерпела так полюбившаяся и западным, и отечественным автомобилистам модель?

В первую очередь, следует заметить, что разработчики оставили в неизменном виде симметричный полный привод и оппозитное «сердце» автомобиля. Однако, при этом, они заметно улучшили внешность обновленного внедорожника и наделили его модернизированной радиаторной решеткой, повторителями указателей поворотов на корпусах боковых зеркал и стильными колесными дисками. В то же время салон Subaru Forester 2012 модельного года изменений практически не претерпел. Все модификации коснулись, в большей степени функциональной составляющей интерьера. Так, например, дорогие комплектации Subaru Forester 2012 модельного года пополнились раздельным климат-контролем и камерами заднего вида.

Не претерпела заметных изменений и цена новинки. В частности, минимальная стоимость Subaru Forester в базовом исполнении застыла на отметке в 1 088 200 рублей, а в «топовом» - на уровне 1 641 700 рублей.

С обновленным «лесником» компания Субару вплотную приблизилась к точке принятия стратегически важного решения о выпуске кроссовера четвертого поколения. Однако, при этом, она сумела преждевременно не показать «лишнего» и, в то же время, порадовать своих поклонников обновленным дизайном и функционалом своего, пожалуй, самого универсального автомобиля.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?