Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Установка задней балки от Lada Priora на ВАЗ 2110

На сегодняшний день АвтоВАЗ перестал выпускать модели «десятого» семейства – их сменила Лада Приора. Именно поэтому многими автовладельцами на их «десятки» устанавливаются некоторые детали от «Приоры». В этой статье речь пойдет о том, как установить заднюю балку от «Приоры» на десятку.

Сначала следует разобраться, в чем заключается отличие балок «десятки» и «Приоры». «Приоровская» балка оснащена торсионом, который обеспечивает дополнительное усиление.

Перед началом работ необходимо подготовить необходимые инструменты

  • Стандартный набор накидных гаечных ключей,
  • ключ для откручивания тормозных трубок,
  • жидкость «WD-40»,
  • а также отрезок трубы, который будет использоваться в качестве рычага для ключей для увеличения момента.

Для того, чтобы облегчить процесс откручивания крепления балки, необходимо срезать ключ на 19 (если у вас еще такого нет). Также необходимо открутить все тормозные трубки и крепящие гайки и удалить тягу «колдуна». На конце этого элемента, одетого на шток, имеется обрезанная шайба, выполняющая функцию зажима.

Далее автомобиль нужно поднять домкратом, снять колеса, а также все полностью элементы тормозной системы, чтобы осталась только одна ступица. С помощью рожкового ключа на 17 выкрутить из ступицы четыре болта. Отсоединить от тормозных трубок шланги в удобных местах. Оставшиеся трубки можно открутить на демонтированной балке или просто их короткие концы заменить.

Когда крепления балок от стоек и кузова откручены, нужно выбить ступицы. При этом нельзя забывать, что сила должна применяться грамотно и аккуратно. Слабые удары не выбьют ступицу, а сильные могут повредить ступицу.

На следующем этапе отсоединяются оставшиеся шланги трубки и скобы, крепящие стояночный тормоз. Если на «приоровской» балке нет сайлент-блоков, придется доставать стандартный полиуретан с помощью специального съемника. Также для этого понадобятся упоры и длинный болт. Перед откручиванием болтов их необходимо обработать жидкостью WD-40. Не забудьте протянуть ступицы.

Собирается все в обратной последовательности, при этом нужно тщательно осмотреть места соединения трубок и тщательно затянуть гайки. После прокачки контура тормозной системы можно проверять выполненную работу. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку дополнительной опоры двигателя.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?