Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Установка дополнительной опоры двигателя

Как известно, силовая установка любого автомобиля состоит из двигателя и коробки передач. В ВАЗ 2110 она закреплена в подкапотном пространстве на трех прорезиненных металлических опорах. Опора, которая стоит со стороны двигателя, закреплена на кронштейне мотора. Опора, установленная сзади, со стороныводителя, крепится на кронштейне картера.

Если при обычной работе ощущается небольшая вибрация двигателя, то при экстренном торможении или быстром разгоне происходит небольшое смещение двигателя с обычного положения. Это может негативно отражаться на технических характеристиках. Для предотвращения возникновения негативных последствий устанавливают четвертую – дополнительную опору силового агрегата. Она соединяет картер и поперечину передней подвеске. Если вы решили осуществить такую доработку, то модуль зажигания придется установить в другое место, поэтому новый кронштейн для его крепления нужно приобрести заранее.

Доработка

  • Работы начинаются тем, что демонтируется бронепровод, который идет к свечам зажигания, разъединяются провода от модуля зажигания. С помощью ключа на 13 выворачиваются три гайки, крепящие модуль. Его можно сразу установить в другое место, предварительно прикрутив новое крепление.
  • Кронштейн четвертой опоры устанавливается на поперечину передней подвески. В отверстие зажима кронштейна вставляется болт, на который заворачивается гайка на несколько витков. Теперь в проушину крепления опоры может стать нижняя головка штанги. В отверстие проушины вставляется болт соответствующего размера и закручивается гайка.
  • Далее необходимо отрегулировать размер штанги таким образом, чтобы совпали отверстия в верхней головке и картере сцепления. Когда отверстия совпадут, в них нужно вставить болт. Регулировка может быть осуществлена поворотом верхней головки относительно нижней. На время регулировки контрагайку следует отпустить.
  • Через распорную втулку закрепляется щиток картера сцепления и головка штанги. Затем тщательно затягиваются все болты.
  • При установке нового крепления модуля зажигания болты нужно закручивать в резьбовое отверстие блока цилиндров. Верх и низ кронштейна закрепляется, болты тщательно затягиваются. Еще одним преимуществом такой доработки является то, что теперь имеется доступ к сливной пробке системы охлаждения – нет необходимости снимать модуль зажигания.

В случае необходимости можно заменить резиновые втулки и подушки новой опоры. Перед демонтажем нового элемента следует сделать нужные пометки, например, маркером, чтобы впоследствии правильно расположить относительно головки штанги подушку. С помощью ключа на 13 отвернуть болт, крепящий головку штанги, снять подушку и сам болт. Нанести на новую подушку отметки, установить в обратном порядке. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про устранение неполадок в модуле зажигания ВАЗ 2110.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?