Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Доработка бортовой системы контроля (БСК) ВАЗ 2110

«Десятые» модели уже на заводском конвейере оснащаются бортовой системой контроля – действительно нужной и полезной опцией. Но и здесь есть один недостаток – информация выводится компьютером лишь при включенном зажигании. К примеру, вам нужно залить жидкость в бачок и, конечно же, проверить ее уровень. Для того, чтобы сработал датчик, понадобится включить зажигание, а потом снова выключить. В этой статье пойдет речь как раз о возможности доработки системы контроля для того, чтобы работа датчиков была постоянной, а не только при включении зажигания.

Итак, какая информация выводится штатным БСК на индикаторы и что нам необходимо доработать? Сначала определим, что не нуждается в доработке. Это индикатор неисправности ламп, индикатор масла, четыре индикатора концевиков дверей. Работа этих датчиков не нуждается в доработке – их не нужно трогать.

Нам понадобится доработка индикаторов уровня омывающей и охлаждающей жидкости в соответственных бачках, индикатора износа накладок тормозных колодок, индикатора замков ремней безопасности.

На заводе-изготовителе индикаторы незастегнутых ремней и износа накладок не подключаются по той простой причине, что не установлены соответствующие датчики. Поэтому датчик, показывающий уровень жидкости в дополнительном бачке омывателя, может быть подключен к индикатору износа колодок, а датчик уровня жидкости в бачке омывателя заднего стекла – киндикатора замка ремней безопасности.

Индикаторы придется переделать таким образом, чтобы они показывали снижение уровня жидкости в расширительном и омывательном бачках. Чтобы это сделать, нужно отключить установленные в сигнализаторах светодиоды и напрямую подключить к штекеру БСК. В разных моделях «десятого» семейства устанавливаются блоки индикации двух видов – старого и нового образца. Главным отличием является длина корпуса – старые – длиннее, новые – короче. Для выполнения подключения нужно с помощью канцелярского ножа нужно перерезать дорожки для светодиодов. От штекера отпаиваются провода, на их место подпаиваются резисторы, к которым обратно припаиваются провода. «Плюсовые» провода светодиодов соединяются в один, который подключается к первому контакту штекера. В результате индикаторы БСК будут загораться сразу после срабатывания датчика. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про промывку форсунков ВАЗ 2110.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?