Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Доработка штатной тормозной системы ВАЗ 2110

Существует несколько способов доработки стандартной тормозной системы на автомобилях «десятого» семейства. К примеру, можно установить вакуумный усилитель тормозов. Также на «десятке» возможна установка главного тормозного цилиндра от «Приоры». Можно вообще сразу установить ГТЦ, ВУТ и педаль от «Приоры» - такой тюнинг требует минимальных переделок.

Сначала необходимо снять жабо, а также удалить половину шумоизоляции, изолирующей моторный отсек. Снимать левую часть «шумки» не обязательно – ее можно просто загнуть. Далее сливается тормозная жидкость в емкость, которую нужно приготовить заранее. После этого аккуратно откручиваются тормозные трубки. Далее в салоне с концевика стоп-сигнала нужно отсоединить клеммы, после чего открутить гайки, крепящие вакуумный усилитель к кузову автомобиля. Теперь можно снимать ГТЦ и ВУТ.

В случае, если не удалось найти полностью всю конструкцию, педаль от старого вакуумного усилителя придется установить на новый. После сборки ГТЦ и ВУТ вы обнаружите, что педаль тормоза со стандартными отверстиями для крепления сместилась на 90 градусов. Естественно, нам нужно установить педаль в ее обычное положение, для чего в педальном узле придется сделать новые отверстия, после чего к ВУТ прикладывается педаль. Новые отверстия необходимо тщательно подогнать с помощью дрели и напильника.

Далее вся конструкция устанавливается на автомобиль. Трубки прикручиваются к новым тройникам, которые также нужно взять с «Приоры» - они соединены шпильками.

На следующем этапе автомобиль загоняется на смотровую яму, чтобы заменить регулятор тормозных сил, после этого остается только залить в бачок тормозную жидкость.

Но это еще не все – необходимо стравить воздух, оставшийся в тормозной системе. Следовательно, не нужно спешить до конца закручивать трубки на тройниках. После продувки бачка с тормозной жидкостью необходимо убедиться, что из мест соединения трубок с тройниками полностью вышел воздух. После того, как затянуты все трубки и долита до необходимого уровня тормозная жидкость, можно сделать пробный заезд. В случае, если тормоза не сразу «хватают» и слишком длинный тормозной путь, нужно снова разобрать систему, чтобы стравить воздух. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью о промывке бензонасоса ВАЗ 2110.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?