Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как установить шестидырочный термостат на ВАЗ-2110

Изначально на заводе-изготовителе модели «десятого» семейства оборудуются 5-дырочным термостатом. Какой резон такой агрегат заменять 6-дырочным? Это делают для того, чтобы более стабильно поддерживалась температура охлаждающей жидкости, при этом в салоне будет значительно теплее. Это происходит потому, что через обычный термостат прокачивается жидкость, которая поступает из главного радиатора и двигателя, а в 6-дырочный термостат жидкость поступает также из отопителя. В этой статье будет рассмотрен порядок установки шетсидырочного агрегата. Система охлаждения в этом случае не требует кардинальных изменений

Способы установки

Важно! В любом случае необходимо запастись термостатом с шестью отверстиями, прокладкой под него, шланг для соединения с радиатором отопителя, хомуты, заливной шланг и три литра охлаждающей жидкости.

Снять старый агрегат необходимо таким образом, чтобы исключить проливание охлаждающей жидкости. Сначала необходимо отсоединить патрубок от дроссельного узла. Через этот патрубок можно слить тосол. Таким образом жидкость можно слить с минимальными потерями.

При стандартном подключении термостат открыт для осуществления дополнительного охлаждения. Его главная задача – измерение температуры на выходе двигателя, при этом температура охлажденной жидкости не измеряется – ее значение неизвестно. В результате доработки агрегатом будет измеряться уже более низкая температура из байпаса. Но в действительности жидкость имеет самую низкую температуру на выходе термостата (на входе помпы), которая по-прежнему не измеряется.

Результат пошуку зображень за запитом "Установка шестидырочного термостата на ВАЗ 2110"

В результате доработки термостат в холодное время будет срабатывать позже, чем это происходило бы в обычном режиме. Таким образом циркуляция охлаждающей жидкости по внешнему кругу будет начинаться при более высокой температуре мотора. Новым агрегатом автоматически измеряется точка открытия в зависимости от работы печки. Когда «за бортом» большой мороз и печка работает по максимуму, термостат будет срабатывать позже.

Возникает вопрос, может ли в результате такого режима перегреться двигатель? Безусловно, такая вероятность существует, однако она очень незначительна, так как циркуляция жидкости по системе остается неизменной. Тем более, что КПД двигателя и теплоемкость радиатора остаются неизменными. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статьи про ремонт и уход автомобиля ВАЗ 2110.

После такой доработки нет необходимости в зимнее время утеплять радиатор – теперь не понадобятся чехлы и картонки, портящие вид автомобиля. Интересно, что в летнее время особой разницы в функционировании термостата практически не заметно – модернизированная система будет отлично работать в любой сезон.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?