Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Установка электронно-регулируемых амортизаторов

Как известно практически каждому, амортизаторы являются важнейшими элементами подвески, обеспечивающими удобство и безопасность во время езды на автомобиле.

По уровню жесткости амортизаторы делятся на 4 группы:

  • Первая – это стандартные амортизаторы
  • Ко второй группе относятся амортизаторы, которые обеспечивают уровень комфортной езды – они предназначены для городских и междугородних дорог.
  • К третьей группе относятся амортизаторы типа «шоссе». Их жесткость на 80% выше стандартных. Такие амортизаторы устанавливаются на автомобили, ездящие по междугородним трассам с большими скоростями.
  • К четвертой группе относятся спортивные амортизаторы – самые жесткие, предназначенные для спортивной езды.

Замена амортизаторов

Перед тем, как начинать замену амортизаторов на своем автомобиле, необходимо определиться с типом новых амортизаторов. При этом нужно руководствоваться требованиями автовладельца к жесткости подвески и его манерой езды. В случае, если автомобиль в основном ездит в черте города, амортизаторы будут служить достаточно долго, поэтому можно без опасений приобретать максимально комфортные. Если же автомобиль очень часто выезжает за город, ездит по лесам и полям, то приобретая амортизаторы, нужно учесть все моменты.

Дорогие иностранные автомобили оснащаются специальной опцией, позволяющей приспосабливать подвеску под различные типы дорог. На отечественных автомобилях также может быть установлена подобная система. В разделе нашего сайта вы сможете найти статью - доработка педали газа на ВАЗ 2110.

Для этого под капот нужно установить специальную насосную станцию, предназначенную для создания давления в магистрали управления. Кроме давления в самой подвески, необходимо контролировать состояние двигателя. Работа насоса может контролироваться как непосредственно из салона – режим жесткости подвески можно переключать прямо на ходу поворотом ручки регулировки. Также возможна настройка автоматического режима, при котором амортизаторы меняют жесткость самостоятельно, «приспосабливаясь» к особенностям дорожного покрытия. При включении «полуавтомата» изменение жесткости амортизаторов происходит в пределах, заданных водителем. Как можно убедиться, при установке электронно-регулируемых амортизаторов, после выбора оптимальных настроек водитель может ездить максимально комфортно и безопасно.

Подобную систему опробовали на «десятке». После разгона автомобиля до скорости 120 км/ч водитель на ходу начал переключать режимы жесткости. Автомобиль начал «клевать» и раскачиваться на самой маленькой жесткости. Раскачивание исчезло в положении «10».

Далее несколько слов о режимах, которые прошли тестирование

  • Режим «стандарт» позволяет спокойно сосредотачиваться на дороге, однако в этом случае мощность двигателя используется не полностью. Во время езды в салоне не ощущаются трещины и стыки дорожного полотна.
  • Режим «комфорт» в некотором роде напоминает стандартный режим, но в этом случае «волны» становятся более ощутимыми.
  • В режиме «Шоссе» значительно увеличиваются усилия отбоя, автомобиль потряхивает, мощность двигателя значительно ограничена, кузов притягивает.
  • Спортивный режим делает автомобиль более управляемым, но при езде ощущение комфорта – на большой скорости буквально всем телом ощущается каждый шов асфальтного полотна. Кузов автомобиля точно повторяет профиль дороги, а подушка сидений функционирует с нагрузкой. Буквально после часа езды в спортивном режиме чувствуется усталость шеи – неудивительно, что такой режим используется только на спортивных машинах.

В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью - установка защитной сетки на воздухозаборники бампера.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?