Выбор класса вязкости является важным аспектом при подборе моторных масел, в данной ситуации надо придерживаться рекомендаций, данных заводом изготовителем. В том случае если таковых нет, то придётся следовать общепринятым нормам. Выбор зимнего и летнего масла в зависимости от класса вязкости различен, здесь следует руководствоваться отдельными параметрами, которые занесены в таблицы SAE. Там присутствуют данные состоящие из цифр и латинской литеры W от 0 – 25, каждое из обозначений определяет работу при конкретном температурном режиме, к примеру, -5°C отмечено как 25 W, а 0W, обеспечит качественную работу при -30°C.
При соблюдении данных рекомендаций авто будет застраховано от возникновения проблем при зимнем запуске, а также негативных последствий для силового агрегата, возникающих при использовании масла не соответствующего классу вязкости. Надо учитывать, что каждый запуск мотора, требует определённого времени для покачивания масляным насосом масла по смазочной системе, для обеспечения его поступления ко всем соприкасающимся частям.
В этот промежуток времени двигатель работает при масляном голодании, что увеличивает износ и трение деталей. Следовательно, чем в большей степени масло способно сохранять текучесть, тем быстрее оно прокачается по системе и защитит двигатель автомобиля Ssangyong New Actyon, для чего лучше использовать класс 0W. Относительно летних масел можно заключить, что большая часть европейских производителей склонны рекомендовать своим клиентам класс 40 или 50. Это обусловлено высоким уровнем теплового напряжения двигателей, высокими температурами и удельным давлением, а также скоростью сдвига в разных зонах двигателя. При таких жёстких условиях сохранение маслом вязкости, является одним из ключевых моментов для успешной и бесперебойной эксплуатации авто.