Рекомендуемый период замены масла в машине, через каждые 8000 км. Сама процедура замены не сложная, но требует строго соблюдения определённого алгоритма. Первоначально приобретается собственно масло с масляным фильтром, кроме этого надо подобрать специальные ключи для фильтров, однако в крайности можно обойтись без них. Для процедуры замену лучше использовать эстакаду или яму, но в экстренных условиях подойдёт и обычный домкрат, с помощью которого поднимается передняя часть авто.
Для обработки пригодится ёмкость порядка пяти литров, она подставляется под болт и в неё сливается масло, находящееся в поддоне картера. После этого аккуратно откручивается болт и выжидается до 20 минут, пока масло не сбежит в ёмкость, после чего болт вкручивается обратно. Следующим этапом является процедура демонтажа масляного фильтра, который откручивается при помощи специальных ключей или универсальных съёмников. При отсутствии ключей, эта процедура может быть проведена при помощи обыкновенной отвёртки и молотка. Когда процедура демонтажа окончена, приходит время закручивания нового фильтра, который предварительно пропитывается новым маслом.
Для этой процедуры также потребуется небольшая ёмкость, куда наливается моторное масло, и в которой смачивается фильтр, стороной прикрепляемой к двигателю. После пропитки фильтр монтируется на место, а в двигатель заливают новое масло. Для этого откручивается крышка, а в процессе заливки осуществляется контроль уровня при помощи щупа.
Наиболее оптимальным для двигателя считается средний уровень, просматриваемый на щупе, когда масло залито до нужной отметки крышка закручивается на место и заводится двигатель. Он должен проработать до пяти минут, после чего заглушается и осуществляется контрольная проверка уровня масла, если он понизился, то следует долить до оптимального показателя.