Подбор масла для авто можно упростить, если использовать классификацию масел в системе SAE и API. Классификационная система API определяет уровень качества и применяемости масла в конкретных типах двигателя. Так масла имеющие обозначение "S" рекомендуется использовать в бензиновых двигателях, а обозначение "С" в дизельных агрегатах.
Существуют варианты с двойным обозначением, такие как SJ/CF или CF-4/SG, что призвано указать на возможность использование в двух типах двигателя, однако стоит учесть, что предпочтительнее использовать его с типом указанным первым. Что касается классификации SAE, то она призвана для определения практической вязкости масла.
Моторные масла подразделяют по сезонному признаку и также обозначают соответствующими литерами, так летнее масло обозначают аббревиатурой SAE 5W, а зимние SAE 20, что касается всесезонных масел, то отмечают как 10W40. В этом случае первое число, это класс вязкости, проявляемый при температуре 180°С, а второе вязкость при температуре 1000°С. Что касается цифр, то они указывают на среднюю вязкость при универсальных секундах SSU. Помимо сезонности имеет значение вид масел, а именно синтетические они или минеральные. Здесь двух мнений быть не может, синтетические масла обладают неоспоримыми преимуществами. Это касается достаточно высокой теплостойкости и противодействию окислению, что обеспечивает надёжное поддержание мотора в чистоте.
Такой показатель, как индекс вязкости также довольно высок и призван обеспечить устойчивую работу двигателя в жару или холод, при ровной структуре уменьшения расхода масла, что в свою очередь содействует экономии топлива. Помимо этого синтетические продукты способны к поддержанию катализатора и турбонагревателей более продолжительное время, нежели минеральные масла.
За статью выражаем благодарность www.car-dvr.ru - автомобильные видеорегистраторы.
Никакая статья, писатель не понимет о чем пишет, например
"а второе вязкость при температуре 1000°С." сгорит, если что только вязкозть дыма мерять