Седан Hyundai i40 – это вместительный автомобиль среднего класса, разработанный компанией Хендай специально для европейского рынка. Южнокорейская новинка стала одной из самых ожидаемых моделей 2012 года, в основном, ввиду того, что именно в ней были учтены едва ли не все потребности и предпочтения автомобилистов из самых разных уголков нашей планеты. Но обо всем по порядку.
Дизайн Hyundai i40 разработан в исследовательском комплексе Hyundai’s European R&D, базирующемся в немецком городе Рюссельсхайме, и выполнен в соответствии с модной концепцией «струящихся линий» («fluidic sculpture»). Новинку проблематично спутать с ее «одноклассниками», благодаря бросающейся в глаза трапециевидной радиаторной решетке и причудливым, заходящим на передние крылья машины фарам головного света.
Радуют автомобилистов своим разнообразием и кузовные цвета Hyundai i40 седан:
- серебристый (Slick Silver);
- темно-серый (Stone Grey);
- серый (Titanium Silver);
- белый (White Crystal);
- синий (Blue Velvet);
- красный (Red Awesome);
- черный (Total Black).
Плавные линии находят свое отражение и во внутреннем пространстве Hyundai i40. В целом, салон новинки вышел эргономичным, просторным и комфортным, При этом, вместительность багажного отделения нового седана составляет целых 500 литров.
Одним из ключевых достоинств Hyundai i40 является богатая базовая комплектация «Comfort» стоимостью в 1 090 000 рублей, включающая в себя:
- 16-дюймовые диски;
- подогрев переднего ряда сидений;
- систему устранения конденсата с ветрового стекла;
- климат-контроль;
- систему ABS;
- систему помощи на парковке;
- Bluetooth;
- аудиосистему с функцией беспроводного подключения устройств;
- систему ESP;
- интеллектуальную систему предупреждения о пересечении сплошной линии дорожной разметки;
- 7 подушек безопасности;
- стояночный электронный тормоз.
Тем же автомобилистам, которым стандартная комплектация Hyundai i40 2012 модельного года покажется недостаточной, предоставлена возможность дополнить оснастку множеством иных опций. Так, например, автомобиль в исполнении «Style», оцениваемый производителем в 1 280 000 рублей, дополнительно комплектуется подогревом задних сидений, биксеноновой головной оптикой, системой безключевого доступа в салон, круиз-контролем, 17-дюймовыми колесами и камерой заднего вида. В свою очередь, цена на Hyundai i40 седан 2012 года в «топовой» версии «Premium», оснащенный панорамной крышей, спортивными передними сидениями с вентиляцией, штатной системой навигации, адаптивными фарами и системой автоматической парковки, «стартует» от 1 400 000 рублей.
Гамма двигателей нового южнокорейского седана также подобрана таким образом, чтобы удовлетворить все потребности придирчивых автомобилистов Европы. Так, на западных версиях автомобиля устанавливаются три типа двигателей: два «бензина» и 1,7-литровый «дизель» мощностью в 114 или 134 лошадиные силы. При этом, самый «экологически чистый» движок машины может похвастаться минимальным объемом выбросов СО2 – всего 113 г/км. Однако в России новый Hyundai i40 седан 2012 модельного года продается только с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 150 «лошадей», агрегированным шестиступенчатой АКПП.
В целом же, можно предположить, что автомобиль, несмотря на свою внушительную цену, придется по душе большинству российских автомобилистов. В Hyundai i40, безусловно, есть все для того, чтобы сделать его идеальным выражением индивидуальности и предпочтений владельца, а также для того, чтобы превратить его в поистине верного и надежного спутника в любой дороге.