Subaru Outback – далеко не новичок на мировом автомобильном рынке. Первый серийный экземпляр этого популярного японского кроссовера, построенного на базе шасси Subaru Legasy, увидел свет в далеком 1996 году. Первое поколение Аутбэк отличалось от Легаси только увеличенным кузовом, приближающим автомобиль к классу «паркетников» и противотуманными фарами. При этом, свое название новинка получила от английского слова «outback», обозначающего в переводе «незаселенная, пустынная местность». Это название как нельзя лучше отражало сущность нового внедорожника, который, благодаря высокому дорожному просвету и системе полного привода, отлично чувствовал себя в непривычных для стандартного городского авто условиях, на бездорожье.
Немногим позже Subaru Outback был модифицирован: получил обновленные, мощные бамперы, эргономичные твидовые сидения и высокие колеса с агрессивным и стильным протектором, за счет которых заметно увеличился его дорожный просвет. За время, прошедшее с момента схода первого Аутбэка с конвейера, этот автомобиль сумел зарекомендовать себя, как универсальное, многоцелевое транспортное средство, замечательно чувствующее себя как в городской черте, так и вдали от хорошо освещенных улиц и безупречного асфальта.
Между тем, на Нью-Йоркском автосалоне 2012 года компанией Subaru был продемонстрирован новый Subaru Outback, а, точнее, рестайлинговая версия этого автомобиля. Новинка обрела стильную решетку радиатора, измененную головную оптику и самобытный передний бампер с крупными округлыми противотуманными фарами. Кроме этого, салон Subaru Outback получил обновленную обивку и дополнительные версии отделки.
Система безопасности рестайлинговой модели дополнилась технологией EyeSight – опцией, способной распознавать на дороге другие транспортные средства, пешеходов и, при необходимости, тормозить, дабы избежать непредвиденного столкновения.
Под капотом новой Субару Аутбэк может находиться один из двух бензиновых оппозитных движков:
- 2,5-литровый (173 лошадиные силы), агрегированный вариатором Lineatronic или шестиступенчатой механической коробкой переключения передач;
- 3,5-литровый (256 лошадиных сил), укомплектованный пятиступенчатым «автоматом».
Кроме этого, обновленный кроссовер получил перенастроенную подвеску, благодаря которой крены его кузова снизились на целых 40%. Несмотря на изменения, которые претерпела Subaru Outback 2012 цена на нее практически не изменилась. Так, например, внедорожник в базовом исполнении «ВА» по прежнему обходится приобретателю приблизительно в 1 454 000 рублей.
При этом, стандартная комплектация Subaru Outback включает:
- зимний пакет (подогрев кресел и антиобледенитель «дворников» ветрового стекла»;
- семнадцатидюймовые алюминиевые диски;
- электрорегулировку кресла водителя;
- камеру заднего вида;
- современную аудиосистему.
Помимо базовой комплектации, официальные дилеры предлагают целый ряд иных вариантов оснастки:
- VA (с минимальной стоимостью 1 489 000 рублей);
- NA (со «стартовой» стоимостью 1 558 000 рублей);
- NC (с минимальной ценой в 1 590 000 рублей);
- YC (стоимостью в 2 118 000 рублей).
В целом же, совершенная система управления Субару Аутбэк, ее идеально сбалансированный кузов, мощный двигатель, приковывающий взгляд экстерьер и улучшенный интерьер делают этот внедорожник машиной, способной с легкостью воплотить в реальность мечты большинства российских автомобилистов.