Мировая премьера и запуск продаж серийной версии Nissan Juke состоялись весной 2010 года на автосалоне в Женеве. В Россию Juke пришел пятью месяцами позже, был представлен российским потребителям на Московском автосалоне и сразу вызвал целую массу споров и противоречивых мнений.
Основным объектом для обсуждений стал непривычный глазу, совершенно нестандартный экстерьер японского малыша. Дизайнерская мысль, воплощенная в Nissan Juke, моментально обзавелась как противниками, так и поклонниками, не оставив, при этом, равнодушных. В экстерьере новинки гармонично сочлись массивность основания кроссовера и атлетичность верха спорткара. Стоит ли говорить о том, что и отзывы Nissan Juke получил такие же двойственные, как и его внешний вид.
Неординарные решения дизайнеров нашли свое отражение и в интерьере новинки. Спортивная эстетика наблюдалась и в форме центральной консоли, стилизованной под топливный бак мотоцикла, и в конструкции сидений, и во внешнем виде приборной панели, и в контрастной отделке салона. При этом, несмотря на то, что внутреннее пространство Nissan Juke не отличалось простором, и передние, и задние пассажиры могли чувствовать себя внутри автомобиля в достаточной мере комфортно.
В 2012 году Nissan представил на суд автомобилистов обновленную версию своего самого необычного кроссовера. Новый Nissan Juke 2012 модельного года точно так же, как и его предшественник, агрегируется четырьмя типами двигателей, из которых российским автомобилистам доступны только два последних:
- бензиновым мотором (1,5 литра,109 лошадиных сил), оснащаемым вариатором «Xtronic CVT»;
- дизельным мотором Turbo (1,5 литра, 110 лошадиных сил), оснащаемым шестиступенчатой МКПП;
- бензиновым мотором (1,6 литра, 117 лошадиных сил), оснащаемым пятиступенчатой МКПП или вариатором «Xtronic CVT» на выбор;
- бензиновым мотором Turbo (1,6 литра, 190 лошадиных сил), оснащаемым шестиступенчатой МКПП или вариатором «Xtronic CVT M6» на выбор.
Между тем, представители Nissan официально заявили, что 1,6-литровый «бензин» и 1,5-литровый дизельный силовой агрегат подверглись оптимизации, благодаря которой обновленный Juke стал расходовать всего лишь шесть литров топлива на 100 км (смешанный цикл). Кроме этого, выбросы вредных веществ, в сравнении с предыдущей версией, снизились на 8 г/км и стали составлять 139 г/км. При этом цена нового Nissan Juke осталась неизменной.
- В частности, автомобиль в исполнении ХЕ (9—8-) по-прежнему стоит от 679 000 рублей,
- в комплектации Nissan Juke SE (F9-8B) – от 736 000 рублей,
- в версии ХЕ – от 739 000 рублей.
- в исполнении SE Sport (FD-AB) 2WD обойдется покупателю, как минимум, в 753 000 рублей,
- в SE+ (B9-8B) – в 769 000 рублей,
- а в SE+ Sport (BD-AB) 2WD – в 789 000 рублей.
Особой гордостью нового Ниссан Джук стал высочайший уровень безопасности. Так, по рейтингу NCAR автомобиль сумел заработать максимальную из возможных оценок – 5 звезд. При этом водитель и взрослый пассажир на переднем сидении получили 87%, пассажиры на задних сидениях и дети в специальных автокреслах – 81%, а пешеходы – 41% защиты.
В целом же, новый Ниссан Джук 2012 модельного года можно смело назвать транспортным средством, идеально подходящим молодым водителям, одобряющим оригинальные дизайнерские решения и нуждающимся в компактном, маневренном кроссовере, подходящем как для езды по бетонным городским лабиринтам, так и для еженедельных загородных поездок.