Hyundai I30 – это стильный и компактный автомобиль, производимый корейской компанией Hyundai Motor. Концепт данной модели был впервые представлен потребителям на Женевском автосалоне 2007 года. Второе поколение машины увидело свет позднее, в 2011 году, и было представлено автомобилистам на автошоу во Франкфурте. Годом позже, в марте 2012 года, в Женеве состоялась мировая премьера Hyundai I30 в кузове универсал.
Незаурядный дизайн новинки был разработан специально для Европы немецкой фирмой в Рюссельхайме. В целом же, новый универсал Hyundai I30 приобрел необычайное внешнее сходство со своим «старшим братом» - одноименным хэтчбеком: такие же своеобразные фары, сконструированный на спортивный манер бампер, шестиугольную фальш-радиаторную решетку. Однако, как и подобает универсалу, новая «тридцатка» подросла на 30 миллиметров вверх и стала длиннее на целых 18,5 сантиметров. В дополнение ко всему перечисленному, универсал получил вместительное багажное отделение, имеющее стандартный объем в 528 литров, и способное расширяться за счет складывающихся задних кресел до 1642 литров.
Стали радовать своим разнообразием и кузовные цвета универсал Hyundai I30: потребителям на выбор предлагается 10 ярких и необычных оттенков. Интерьер новой I30 заметных изменений не претерпел. Впрочем, предъявлять к нему какие-либо претензии сложно. Качественная отделка салона, мягкий пластик, эргономичная приборная панель и комфортные кресла с превосходной боковой поддержкой способны удовлетворить запросы даже самого взыскательного автомобилиста. Рассматривая преимущества нового универсала Hyundai I30, нельзя оставить без внимания и тот факт, что, по сравнению с предшествующим поколением «тридцаток», была заметно улучшена шумоизоляция салона и доведена «до ума» стандартная изоляция от сторонних шумов в районе колесных арок. Европейские версии универсала Hyundai I30 оснащаются одним из трех бензиновых и трех дизельных моторов.
Однако на отечественный авторынок, скорее всего, поступят только автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами:
- 1,4-литровым мощностью в 100 лошадиных сил, который будет агрегироваться МКПП;
- 1,6-литровым мощностью в 135 лошадиных сил, который будет оснащаться либо механикой, либо автоматом на выбор.
Что же касается цен и комплектаций, то о них говорить еще рано, особенно учитывая то, что компания Hyundai до сих пор не предоставила российским автомобилистам достоверной информации по данному вопросу. Однако имеются все основания предполагать, что основные комплектации Хендай I30 будут, как и в случае с хэтчбеком, заметно отличаться от представленных в Европе: «Classic», «Active», «Style» и «Style Nav». Учитывая же тенденцию Hyundai к улучшению качества и, как следствие, к повышению стоимости выпускаемых новинок, можно предположить, что минимальная цена на Hyundai I30 2012 модельного года будет составлять около 550 000 рублей.
Косвенно данный факт подтверждается тем, что в Великобритании универсал в минимальной комплектации, оснащенный 1,6-литровым бензиновым мотором и МКПП в настоящее время обходится покупателю приблизительно в 16 195 фунтов стерлингов. В целом же, можно уверенно утверждать, что корейцы снова прицельно «ударили» в С-класс. Обновленная «тридцатка» уже сейчас оставила далеко позади высокотехнологичный Форд Фокус третьего поколения. Дерзкая и агрессивная, она уже заочно пользуется необычайной популярностью на мировом авторынке и, хочется верить, придется по душе и российским автомобилистам.