Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Новый Опель Астра 2012

История Opel Astra, малогабаритного автомобиля С-класса, разработанного и производимого немецкой автомобилестроительной компанией Adam Opel AG, началась в далеком 1991 году, на автошоу во Франкфурте. Именно там широкой публике была представлена новая линейка автомобилей, призванных стать продолжением «постаревшего» модельного ряда Kadett.

 

Опель Астра первого поколения предлагала потребителям широчайшую гамму модификаций, включавшую седан, универсал «Caravan», его коммерческую версию «Astravan», два хэтчбека и два спорткара GT и GSI. Двумя годами позже модельный ряд Astra пополнился четырехместным кабриолетом.

За прошедшее с момента выпуска первого поколения время Опель Астра несколько раз подвергался рестайлингу и пережил смену четырех поколений. В частности, концепт второго поколения был продемонстрирован широкому кругу потребителей в 1997 году на автошоу во Франкфурте, концепт третьего – там же, но осенью 2003 года, и четвертого – в сентябре 2009 года. В 2012 модельном году Adam Opel GmbH представил на суд автомобилистов обновленную линейку Astra: седан, универсал Sports Tourer, пятидверный хэтчбек, трехдверное купе GTC и его спортивную версию OPC.

Разные модификации семейства Опель Астра подверглись модернизации в разной степени.

Общими же для всех них изменениями можно назвать:

  • появление обновленного переднего, заднего бампера и радиаторной решетки;
  • новый дизайн противотуманных фар и колесных дисков;
  • появление камеры заднего вида, а также систем слежения за мертвыми зонами,  предупреждения о выходе из исходной полосы (LDW), предупреждения о потенциальном столкновении (FCA) и определения дистанции (FDI).

Потребителям, желающим приобрести новый Опель Астра, предлагается обновленная линейка современных силовых агрегатов. Особо стоит отметить новый дизельный двухлитровый битурбомотор мощностью 195 лошадиных сил, которым, по желанию покупателя, агрегируется пятидверный хэтчбек, универсал и модификация GTC. Опознать модели, оснащенные новым битурбодизелем, можно по более агрессивному экстерьеру. Благодаря заниженной подвеске и аэродинамическому обвесу, эти автомобили превращаются в своеобразное промежуточное звено между стандартными версиями и «заряженной» OPC. Кроме этого, претерпевает ряд изменений и интерьер подобных авто, тогда как салон Опель Астра 2012 модельного года, агрегированных «бензином», остается прежним.

По сравнению с предыдущим поколением, стандартная комплектация Опель Астра 2012 и ее стоимость остались неизменными.

В частности, автомобили в базовом исполнении оснащаются:

  • аудиосистемой CD300 с трехстрочным информационным дисплеем;
  • внешними обогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводом;
  • системой ДУ замками дверей;
  • усилителем рулевого управления;
  • системой динамической стабилизации;
  • антиблокировочной системой;
  • центральной консолью с двумя подстаканниками;
  • пакетом для плохих дорог;
  • противоугонной сигнализацией.

Для сравнения, хэтчбек 2012 модельного года, агрегированный 1,4-литровым мотором мощностью в 101 «лошадку» стоит от 600 000 рублей. В то же время, базовая стоимость Opel Astra в кузове седан выше, как минимум, на 15 000 рублей.

В целом же, по словам Карла Фридриха Штраке, исполнительного директора Opel, новая, расширенная линейка Opel Astra явилась самым ярким и эмоциональным воплощением современной технической мысли в нише компактных автомобилей. Представители компании-производителя даже не сомневаются в том, что новинка придется по душе всем приверженцам немецкого автопрома.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?