Содержание [скрыть]
Автомобили марки Volvo, являются явно недооценёнными на мировом рынке. Выпуская автомобили самого высокого уровня, корпорация Вольво, ни как не может подвинуть признанных лидеров БМВ, Мерседес и Ауди, продавая намного меньше машин, чем три вышеперечисленных бренда. Почему так происходит, думаю, не скажет никто. Volvo делает машины ничуть не хуже, чем, например, Мерседес, а в чём-то даже и лучше, но потребители всех этих потуг шведов, почему-то не оценивают. А зря.
Всё вышеперечисленное относится и к модели Volvo S60. Машина эта просто великолепна, но мало кто об этом знает, так как машина, например в России, реально, малоизвестная и продаётся в гомеопатических количествах.
История разработки Вольво S60
Возможно, одной из причин невысокой популярности автомобилей Volvo является редкая смена моделей на конвейере. Например, S60, появившаяся в 2000 году, имела всего два поколения. Каждое поколение находилось на конвейере без малого 10 лет. А такие промежутки, для динамично развивающегося автомобильного рынка, являются моветоном.
Однако, собственно, перейдём к обзору Вольво S60, а точнее, к истории её создания.
Первое поколение появилось в 2000 году. Данный автомобиль был создан как замена модели S70. Внешний вид S60 был абсолютно новым для шведского автогиганта. Её дизайн был разработан Питером Хорбари в далёком 1992 году и продемонстрирован на Volvo ECC.
Концептуальный Volvo ECC
Изначально, данная машина позиционировалась как спортивный седан бизнес-класса и среди своих конкурентов имела Мерседес С-класса, БМВ третьей серии и Ауди А4. Её появление произвело фурор, машина начала продаваться более чем бойко, особенно в США. Однако за 10 лет, что данная модель пробыла на конвейере, интерес к ней увял, и в 2010 появилось второе поколение S60.
Первое поколение Volvo S60
Второе поколение С60 было впервые представлено в марте 2010 года на Женевском автосалоне. В этом же году и начались продажи этой машины. Шведский седан имел большую гамму моторов, яркий дизайн и богатую комплектацию. И, как обычно, сразу, продажи S60 резко возросли и стали создавать серьёзную конкуренцию признанным лидерам этого класса. Именно эта машина и стоит на конвейере сейчас. Правда, сейчас, машина выглядит достаточно устаревшей и не имеет былой популярности. О ней-то и пойдёт речь в дальнейшем.
Рестайлинговая Volvo S60 2013 года: главное отличие – исчезли сдвоенные передние фары
Обзор Volvo S60 второго поколения
Изначально, основными козырями компании Вольво были безопасность и надёжность. И в этих компонентах шведы преуспели. Это привело к тому что, машины шведской корпорации, стали одними из самых консервативных в мире и покупали их в основном люди старшего возраста, которые ориентируются на эти ценности. Среди молодёжи Вольво популярности не имела. Модель С60 должна была сломать этот стереотип и привлечь молодую аудиторию. И это, хоть и частично, ей удалось.
Volvo S60 второго поколения вид спереди
Яркий спортивный дизайн придал Volvo S60 имидж модной «штучки». В этот имидж очень хорошо вписывалась гамма очень мощных бензиновых моторов. Которых, для этой модели, предлагается аж 6. Самый мощный из них, развивает, не много немало – 367 л. с..
Список бензиновых двигателей для Volvo S60:
- Объём 1,6 литра, 4-цилиндровый с турбонаддувом. Мощность 150 л. с.;
- Объём 1,6 литра, 4-цилиндровый с турбонаддувом. Мощность 179 л. с.;
- Объём 2 литра, 4-цилиндровый с турбонаддувом. Мощность 203 л. с.;
- Объём 2 литра, 4-цилиндровый с турбонаддувом. Мощность 245 л. с.;
- Объём 2 литра, 4-цилиндровый с двойным турбонаддувом. Мощность 306 л. с.;
- Объём 2 литра, 4-цилиндровый с двойным турбонаддувом. Мощность 367 л. с.;
Volvo S60 второго поколения вид сзади
За всё время производства Volvo S60 бензиновых моторов было гораздо больше. Сейчас уже не ставятся на машину двигатели:
- Объём 1,6 литра, 4-цилиндровый с турбонаддувом. Мощность 180 л. с.;
- Объём 2,5 литра, 5-цилиндровый с турбонаддувом. Мощность 250 л. с.;
- Объём 3 литра, 6-цилиндровый с турбонаддувом. Мощность 304 л. с.;
При всём при этом не были забыты и традиционные плюсы Volvo, сделавшие имя этой компании. В 2012 году, на тесте Euro NCAP, С60 взяла максимальные 5 звёзд, что является редким и, без сомнения, выдающимся достижением.
Также для, скажем так, давних поклонников Вольво, которые не гонятся за спортивностью, а ценят надёжность и экономичность в гамме моторов предусмотрены 6 дизелей:
- Объём 2 литра, 4-цилиндровый с турбонаддувом. Мощность 120 л. с.;
- Объём 2 литра, 4-цилиндровый с турбонаддувом. Мощность 150 л. с.;
- Объём 2 литра, 4-цилиндровый с турбонаддувом. Мощность 190 л. с.;
- Объём 2 литра, 4-цилиндровый с турбонаддувом. Мощность 224 л. с.;
- Объём 2,4 литра, 5-цилиндровый с турбонаддувом. Мощность 190 л. с.;
Двухлитровый дизель Вольво
Ну а то, что касается надёжности, то она всегда у шведских машин на высоте.
Другой изюминкой модели Volvo S60, является её трансмиссия. Для данной машины их предусмотрено сразу две. Переднеприводная и полноприводная – AWD.
Полноприводная трансмиссия ещё больше увеличивает устойчивость машины при движении на больших скоростях и особенно в поворотах.
Второй изюминкой, а для многих и первой, является интерьер автомобиля или попросту салон. Если сказать о нём стильный, это ни чего не сказать, стильный салон можно найти даже в китайской машине. Одним словом, охарактеризовать его невозможно – это произведение искусства. Каждая деталь не только выверена, с точки зрения функциональности, но и несёт в себе некую художественную ценность. Чего стоит только центральная консоль. Такой нет ни у одного автомобиля.
На этом фото очень хорошо видна центральная консоль Volvo S60
Заключение
Что можно сказать в заключение? Несмотря на свой вполне почтенный возраст – 7 лет, Вольво С60 не потеряла ни грамма своей актуальности. И по-прежнему это очень стильный спортивный автомобиль, который при этом является ещё и исключительно надёжным и безопасным. Одним словом, безусловный шедевр в области автомобилестроения и таким он наверняка останется навсегда.
Ну и в самом заключении предлагаю вам короткий видеообзор Вольво S60, из которого вы воочию убедитесь в справедливости того что написано выше: