Содержание [скрыть]
Киа Сид в кузове хэтчбек в 2015 году прошла рестайлинг. Тут же новый автомобиль появился у дилеров нашей страны. Интересно, справились ли конструкторы с недочётами первого поколения? И какое мнение имеют автолюбители о новой Киа Сид в кузове хэтчбек 2015? Отзывы об этом автомобиле представлены ниже.
Отзывы
Александр Ивинский, Ярославль
До меня владельцем Киа Сид была женщина лет 40, которая успела накатать на ней около 40 тыс. км. При покупке я уселся, проехался пару сотен метров и понял, что машина создана для меня. И вот спустя пару месяцев езды хочу написать свой отзыв о Киа Сид в кузове хэтчбек.
Сиденья мне понравились по комфорту, после долгой поездки не чувствуешь себя уставшим. И тем более не ломит кости. Салон выглядит большим при своих небольших габаритах. Клиренс для наших дорог нормальный, хотя быть может мне так кажется после езды на Мазде. Что-то постукивало при езде впереди – оказалось втулку стабилизатора нужно поменять.
Но есть мелочи, на которые обращаешь внимание волей-неволей:
- На морозе частенько глючил электропривод стёкол. При этом вниз стекло умудрялось опускаться без постоянного нажатия кнопки.
- Иногда не работало управление магнитолой с руля. Требовалось перезагрузить её для устранения ошибки.
- Я вешу около 100 кг. и мой вес сидение не в состоянии выдержать. Спустя несколько дней из верхнего положения оно оказывалось в нижнем.
- На заводской резине машину ведёт в лево.
- Лампы ближнего свет перегорают спустя 2-3 месяца.
А ещё багажного отделения маловато, но мне хватит – я скромный.
Отзыв Николая Емельянова, Рязань
Машину приобрёл в 2015 году. Выбирал для семьи – поездки на дачу, по работе, детей подвести куда нужно. При покупке Киа Сид в 2015 году победила Октавию и Фокус, поэтому пишу о ней отзыв. Двигатель у моей объёмом 1,6 л. Бензин.
Мощности 129 коней в первый год хватало, а потом стало мало. На 60 тыс. км. сделал ТО – мало и фильтра под замену, плюс свечи и тормозные колодки. Задние-то колодки выхаживают до 100 тыс. км. А вот передние никогда такую дистанцию не преодолеют.
Салон хорош, но обивка его низкого качества. Дермантин китайский что-ли, но в люксовой версии Киа Сид стоит ткань. Поэтому водительское сидение порвалось.
Преимущества:
- багажник;
- дополнительные опции;
- качественная краска.
Недостатки:
- слабые сидения;
- официальный сервис оставляет желать лучшего
Вадим Александров, Тверь
Киа Сид в кузове хэтчбек купил недавно, поэтому хочу поделиться своим отзывом с народом. Доволен всем в машине. По маршруту дом-дача плюс городские поездки ходит исправно. Ничего странного не замечал.
Сидения действительно слабые и у меня треснул на водительском кресле. Так вот дилер мне поменял его по гарантии и это на 52 тыс. км. пробега. Поэтому доволен обслуживанием. Разве что багажник хотелось бы побольше, но это хэтчбек.
Илья Сидоренко, Выборг
Мне повезло – перед приобретением Киа Сид хэтчбек я уже имел дело с автомобилями этой марки. У меня была Киа Маджентис 2001 года. На Киа Сид при поиске машины наткнулся случайно. Машину купил с мотором 1,6 л. в полной комплектации.
Новый автомобиль мне нравился, поэтому о нём в первые месяцы владения можно было писать сугубо положительные отзывы. Кузова хэтчбека мне и сейчас хватает. А вот что касается расходников, то довольно быстро они заканчивались. К примеру передние колодки аж на 20 тыс. км. Но это ладно – запчастей хватает.
Ну и в пробке у меня недавно сгорело сцепление, но это целиком моя вина. На данный момент накатал 65 тыс. км. и проблем с машиной нет. Разве что хочется чего-то нового уже.
Итоги пользования:
- Продавать жалко, поскольку что-то новое брать не желаю.
- Невысокая стоимость ремонта в этом классе машин.
- Много запчастей.
- Салон достаточно просторный.
- Прекрасный разгон.
- Отличный штатный звук.
- Расход топлива невысокий.
В общем советую всем приобретать Киа Сид.
Константин Михеев, Калуга
Киа Сид хэтчбек мой 11 автомобиль и я пишу о нём отзыв. Впечатления – компоновка и кузов на уровне. Качество сборки после отечественных или европейских убитых машин – супер. Только в новой машине не работала задняя противотуманка – устранимо.
По рулёжке у машины отзыв неплохой. Шикарно держит дорогу Киа Сид – словно играешь в приставку на дороге. В поворотах ведёт себя предсказуемо.
Расход топлива с кондиционером не очень привлекательный – аж 10 литров. Тормоза тоже не хорошо работают. Если оттормаживаться с высокой скорости, то машину ведёт из стороны в сторону. Так быть не должно.
Что касается салона и багажника, то всё мне нравится и негатива в отзыва не буду писать. Качество сидений не очень, но за такую-то цену. Ну а багажник – нравятся мне хэтчбеки, особенно Киа Сид.
Заключение
Выше приведены мнения владельцев. Да, некоторые из них сделаны на эмоциях, но общую картину по данному автомобилю позволяет объективно увидеть.
Выводы:
- Машина ремонтопригодна. Запчасти можно отыскать и стоимость их невысокая.
- Эргономика салона зависит от запросов и комплекции человека. Но ожидать вау-эффекта не стоит от кузова хэтчбек.
- Двигатели не отличаются спортивной динамикой, но и расход топлива у них невысокий.
- Качество сидений страдает.
- Проблемы с электрикой возможны, но следует внимательнее относиться к её состоянию.