Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Краш-тест Mitsubishi ASX

В общем случае сrash test (англ. испытание аварией) или краш-тест — это имитирование дорожно-транспортного происшествия (ДТП) в лабораторных условиях. Впервые такие испытания начали проводить в 50-х годах прошлого века для того, чтобы выяснить, что происходит с пассажирами во время аварии и как себя при этом ведут автомобили. В настоящее время краш-тест — обязательная процедура, осуществляемая в процессе разработки и производства любого автомобиля.

Существует несколько методик проведения такого тестирования (EuroNCAR, ANCAR, IINS, ARCAR и др.). Все они в какой-то степени отличаются друг от друга, но в целом похожи: автомобиль разгоняют внешним мотором до определенной скорости и затем он ударяется о неподвижное препятствие. Внутри салона установлены манекены с датчиками перегрузок. Момент удара снимают скоростными видеокамерами с разных точек. Анализируя видеозаписи и данные, считаные с датчиков, определяют, что происходит с автомобилем и манекенами.  По результатам анализа вносят изменения в конструкцию кузова и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров во время ДТП.

Кроссовер Mitsubishi ASX

Компактный городской кроссовер Mitsubishi ASX появился на мировом авторынке в 2010 году и с тех пор постоянно находится в поле зрения как автолюбителей, так и профессионалов. Авторитетные издания и известные лаборатории постоянно тестируют этот оригинальный автомобиль, определяя его соответствие не только заявленным техническим характеристикам (тест-драйвы), но и требованиям безопасности (краш-тесты).

Один из таких краш-тестов кроссовер Mitsubishi ASX прошел в 2011 году:

Провели его по стандарту EuroNCAR с программой, включающей:

  • фронтальное столкновение с барьером на скорости 64 км/час;
  • боковое столкновение с симулятором другого автомобиля на скорости 50 км/час;
  • столкновение с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/час (Pole Test).

По результатам этого краш-теста Mitsubishi ASX получил 5 звезд из пяти возможных.Анализируя результаты тестирования, эксперты установили, что во время лобового столкновения пассажирский салон сохраняет свою целостность, но передняя стойка при этом деформируется. Колени и бедра водителя и сидящего впереди пассажира защищены хорошо. Ноги водителя защищены неплохо, а вот защита лодыжек оценена как недостаточная.

Важно! За боковое столкновение с имитатором другого автомобиля кроссовер получил максимальную оценку.

Оценивая уровень безопасности пешеходов, эксперты установили, что:

  • передний бампер хорошо защищает ноги, но опасен для пешеходов своими краями;
  • передняя часть капота способна нанести повреждения в области таза, но исключает повреждение головы взрослого пешехода.

Кроме того, в рамках тестирования дополнительно проводился ESC-test, который кроссовер, оснащенный системами ABS и ESC также успешно преодолел:

Оценки, которые получил кроссовер Mitsubishi ASX по результатам краш-теста по методике EuroNCAR:

  • защита водителя и пассажира на переднем сидении — 31 балл (86% от максимально возможного значения);
  • защита пассажиров-детей — 38 баллов (78%);
  • защита пешеходов — 22 балла (60%);
  • системы обеспечения безопасности — 5 баллов (71%).

Высокий результат, полученный при прохождении краш-теста по стандарту EuroNCAR — не единственное достижение кроссовера Mitsubishi ASX. Так, в:

  • 2010 году автомобиль получил высший балл по безопасности, пройдя непростой краш-тест по версии Австралийской программы оценки новых автомобилей ANCAR;
  • 2012 году кроссовер был удостоен почетного титула Top Safety Car 2012, присуждаемый за успешное прохождение краш-тестов по методикам IINS.

Mitsubishi ASX — самый безопасный автомобиль 2012 года

В начале 2012 года кроссовер Mitsubishi ASX был подвергнут тестированию в лаборатории Insurance Institute Highway Safety (IINS).

Институт страхования дорожных рисков — именно так расшифровывается аббревиатура IINS — это частная организация, которая считается наиболее авторитетной в области испытания автомобилей, и к тому же ведет собственный рейтинг их безопасности. Кроме того, IINS ежегодно определяет самый безопасный автомобиль, присваивая ему по результатам прохождения ряда испытаний титул Top Safety Pic.

В 2012 году титул Top Safety Car получил кроссовер Mitsubishi ASX, успешно прошедший ряд краш-тестов, имитирующих:

  • лобовое столкновение;
  • переворачивание через крышу;
  • боковое столкновение;
  • наезд сзади.

Благополучно пройдя все испытания, Mitsubishi ASX получил оценку «хорошо», что является высшей оценкой, которая может быть получена по результатам тестирования.

Получить почетный титул Top Safety Car 2012 кроссоверу удалось благодаря удачной конструкции кузова. Высокопрочные стальные листы, из которых выполнены основные кузовные детали, не только позволили снизить общую массу автомобиля, но и обеспечили эффективную защиту водителя и пассажиров в салоне при аварии. Повышению общего уровня безопасности способствовали также оптимизация конструкции кузова и использование боковых подушек безопасности, защищающих колени водителя.

Особенности конструкции кузова Mitsubishi ASX 2017

Конструкторские подразделения компании Mitsubishi Motors постоянно работают над повышением уровня безопасности популярного кроссовера. При создании новой версии Mitsubishi ASX, показанной в начале 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, например, была использована оригинальная кузовная концепция, позволившая повысить уровень пассивной безопасности автомобиля.

Новая кузовная концепция, разработанная конструкторами компании Mitsubishi Motors, заключается в сохранении структурной целостности кузова, созданного с использованием методов авторегрессивного моделирования. Эта концепция, запатентованная Mitsubishi Motors, получила название RISE (Reinforced Impact Safety Evolution — усовершенствованная система безопасности усиленного кузова).

Конструктивно новый кузов представляет собой каркас, выполненный из элементов, имеющих различную прочность. В момент аварии часть этих элементов, деформируясь, поглощает энергию удара, в то время, как другие, оставаясь целыми, отводят ее в разные стороны. Такая конструкция позволяет:

  • избежать деформации кузова при боковом ударе или ударе сзади;
  • защитить топливную систему автомобиля при ударе сзади;
  • улучшить степень защиты водителя и пассажиров в момент аварии.

Кроме того, конструкция кузова позволила максимально низко расположить центр тяжести кроссовера, что обеспечило ему высокую устойчивость на дороге.

Комментарии
Картинг. Хочу помочь детям! Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела. Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе. Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения. Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость. В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт. Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях. Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной. Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?! Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея. Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники. Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение. Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани. Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили! Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель. Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей. Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок. Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью. Связаться со мной, АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКИ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ГОРОДЕ, помощь можно оказать, перевести по номеру телефона 89276105497,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ. Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.
СЕРГЕЙ 21 февраля 2023 г.
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?