Содержание [скрыть]
Современный авторынок полон различных моделей. При этом подобная тенденция прослеживается в абсолютном каждом сегменте рынка. Несмотря на невысокую конкуренцию среди внедорожников, между ними также есть некоторые прения. По многочисленным просьбам читателей нашего ресурса был подготовлен следующий материал. Точнее, сегодня мы сравним культовый японский вездеход Ленд-Крузер 200, с его ближайшими конкурентами: Ленд-Ровер Фрилэндер, Рендж-Ровер и Лексус-570.
Технические характеристики
Начнём сравнение, пожалуй, с детального рассмотрения основных технических характеристик моделей-конкурентов. Для удобного восприятия всей информации представляем следующую комплексную таблицу:
Характеристика | Ленд-Ровер Фрилэндер | Рендж-Ровер | Лексус-570 XL | Ленд-Крузер 200 |
Мощность, л. с. | 150—233 | 249—510 | 370 | 235—381 |
Тип КПП | 6-ступенчатые МКПП и АКПП | 8-ступенчатые АКПП | 6-ступенчатые и АКПП | 5- и 6-ступенчатые МКПП и АКПП |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Топливо/питание | бензин и дизель/инжектор | бензин и дизель/распределенный впрыск и инжектор | бензин, инжектор | бензин и дизель/распределенный впрыск |
Вид и объем мотора, куб. см | V-6 от 2200 до 3200 | V-6 и V-8 от 3000 до 5000 | V-8 с 5600 | V-6 и V-8 от 4000 до 5665 |
Тормозная система | дисковая | дисковая | дисковая | дисковая |
Габариты кузова (усреднено, длина /ширина/высота/клиренс, метры) | 4,5/1,9/1,75/0,225 | 5/2,1/1,85/0,225 | 5/2/1,9/0,225 | 5/2/2/0,225 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5-7 |
Объем бака, литры | 70 | 105 | 93 | 93 (дополнительно – 45) |
Масса, кг (снаряжённая масса/допустимая масса) | 1770/2300 | 2330/3150 | 2690/3300 | 2614/3300 |
Расход топлива, литры на 100 км (в разных циклах движения) | 7,5—14 | 10—20 | 10—16 | 9—15 |
Диски | R-17–R-20 | R-17–R-20 | R-17–R-20 | R-17–R-20 |
Максимальная скорость, км/ч (лучший показатель) | 200 | 225 | 220 | 210 |
Разгон до 100 км/ч (лучший показатель) | 8,9 | 5,4 | 7,5 | 8,6 |
Как видите, в плане технического оснащения все рассматриваемые модели достаточно схожи. Отдельно стоит обратить внимание на то, что и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 выполнены с использованием полноприводной трансмиссии, при которой передняя подвеска является независимой, а задняя – зависимой в варианте «мост». Такая трансмиссионная концепция позволяет каждому внедорожнику иметь отличный параметр «проходимость».
Эксплуатационные качества
Немаловажным аспектом в сравнении любых автомобилей является определение того, какой из них лучше в плане эксплуатационных характеристик: Ленд-Крузер 200 или Лексус 570, а может Ленд-Ровер и Рендж-Ровер? Давайте разберёмся.
Для начала рассмотрим экономичность представленных внедорожников. Несомненным лидером в данной стези является Ленд-Ровер Фрилэндер, но здесь стоит сделать оглядку на то, что эта модель представляет класс компактных кроссоверов, пусть и с очень хорошими внедорожными характеристиками. Из чистых же внедорожников выше всех стоит Тойота Ленд-Крузер 200, ибо её дизель показывает отменные параметры по потреблению топлива – около 8-10 литров на 100 километров по шоссе и около 13-15 - в чертах города, что для «вседорожного» авто ой как неплохо. Лексус 570 и Рендж-Ровер более затратные в плане горючего модели, хоть и в их в защиту можно сказать, что они более резвые, чем визави.
Также относительно экономичности внедорожников важно упомянуть о стоимости их ремонта и прохождения ТО. Тут, опять же, лидируют английский Ленд-Ровер и японский Ленд-Крузер 200, так как стоимость техобслуживания и ремонта целиком, учитывая работу мастеров и стоимость деталей, у таковых заметно ниже. Лексус 570, в свою очередь, тоже не особо затратная модель в плане обслуживания, но относительно «англичанина» и «японца» смотрится слегка похуже. Самая же «прожорливая» модель, если брать в расчёт ремонтные работы — это эксклюзивный Рендж-Ровер. Покупая данную машину, стоит быть готовым к немалым тратам на её содержание.
Второй по важности среди эксплуатационных характеристик является резвость Ленд-Крузер 200, Рендж-Ровер и других, взаимных конкурентов. Уж тут, аутсайдеры прошлого сравнения выбиваются в явные лидеры. Что у Лексуса 570, что у Рендж-Ровера разгон до 100 километров в час нереально огромен для внедорожников – около 5-7 секунд в лучших заездах. Тот же Ленд-Крузер в этом плане, пусть и не особо много, но уступает, а экономичный кроссовер от Ленд-Ровер и вовсе самая медленная среди рассматриваемых сегодня моделей.
Если же брать в расчёт — не разгон до «сотни», а максимальную скорость автомобилей, то лидерами являются те же Рендж-Ровер и Лексус, но тут преимущество моделей не столь велико. Стоит отметить, что все 4 внедорожника по «максималке» вписываются в предел от 200 до 225 километров в час. Относительно манёвренности машин что-то сравнивать тяжело, так строение трансмиссии у них схоже и особых лидеров в этом показателей нет.
В плане функциональных возможностей и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 примерно равны, ибо каждая модель представляет премиум-класс внедорожников. Безусловно, автомобилисты, выбравшие более дорогой вариант автомобиля, получат больше опций и различных «девайсов» в свой арсенал, но, как правило, набор будет не столь существенен, чтобы платить в полтора, а то и в 2 раза больше. К слову, по ценовой категории внедорожники расположились следующим образом:
- Ленд-Крузер 200 и Ленд-Ровер Фрилэндер – от 3 000 000-3 500 000 рублей в базовых комплектациях;
- Лексус 570 LX – от 5 500 000 рублей в стоке.
- Рендж-Ровер – от 5 900 000 рублей в той же стандартной комплектации.
Отметим, что в ценовой составляющей и остальных пунктах нашей статьи используется информация относительно последних и, соответственно, более актуальных поколений рассматриваемых моделей, поэтому более старые версии внедорожников могут обойтись своим владельцам несколько дешевле. Однако, представленный сегодня материал, в принципе, актуален для всех поколений и вариаций Ленд-Крузер, Ленд-Ровер, Рендж-Ровер и Лексус внедорожного сегмента рынка.
Отзывы владельцев о Ленд-Ровер Фрилэндер, Рендж-Ровер, Лексус 570 и Ленд-Крузер 200
Резюмируя сегодняшний материал, нелишним будет рассмотреть отзывы владельцев о Ленд-Крузер 200 и его визави. Сразу условимся, что определённых комментариев давать в этом пункте не будем, а лишь представим обобщённый, но полностью достоверный вариант суждений о каждом из внедорожников. В первую очередь поговорим о самых экономичных внедорожниках из Англии и Японии.
Согласно большинству отзывов автомобилистов, брать Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер стоит из-за следующих параметров:
- качество сборки;
- недорогое обслуживание;
- неплохой расход топлива для их класса;
- относительную резвость и комфортабельность в плане эксплуатации;
- привлекательный ценник;
- грамотно продуманный концепт.
Для Рендж-Ровер и Лексус-570 положения аналогичного рода таковы:
- также, качество сборки и грамотно продуманный концепт;
- статусность и престижность моделей;
- отменные технические характеристики, так как данные внедорожники одни из самых резвых в мире;
- большая функциональная оснащённость.
Как видите, в сравнении представленных внедорожников всё упирается в их стоимость и траты на содержание. Переплатив пару миллионов, вполне реально получить быстрый и удобный для эксплуатации внедорожник. Однако при желании сэкономить, можно приобрести пусть не столь статусные автомобили, но также очень достойные, которые будут радовать вас в процессе использования. Что из этого важнее – решайте сами. Наш же ресурс надеется, что сегодняшняя статья была для вас полезна. Удачи в выборе и на дорогах!
Видео о том, что лучше выбрать Рендж-Ровер или Ленд-Крузер 200: