Содержание [скрыть]
Несмотря на высокую стоимость – от 3 000 000 рублей, Тойота Ленд-Крузер 200 является крайне популярным внедорожником в России, а если говорить о мире, то и вовсе одним из самых продаваемых. В техническом, функциональном и эстетическом плане данная модель подтверждает свой статус премиум-автомобиля, но цена на него многим кажется завышенной, ведь за такие деньги вполне реально взять более именитый «вседорожник» от Мерседес или БМВ. К слову, реальность действительно такова, но даже с учётом подобного фактора популярность поколения Ленд-Крузеров и, в частности, 200-й модели под вопрос поставить нельзя. В чём же секрет такого успеха? Давайте постараемся разобраться, рассмотрев характеристики автомобиля и его тест-драйвы.
О популярности Ленд-Крузера 200
Наверное, среди любителей автомобилей трудно найти человека, который ни разу не видел тест-драйвов Ленд-Крузер 200 или не интересовался данной моделью хотя бы «на бумаге». Как было отмечено ранее, японский внедорожник является одним из самых популярных в России, в мире же он стабильно держит пальму первенства в номинации «Самый продаваемый внедорожник» как минимум на протяжении последних лет.
Успех на авторынке для данной модели от автоконцерна «Тойота» обусловлен, в первую очередь, известностью и респектабельностью всего поколения «Крузеров». Подумать только, но первый Ленд-Крузер появился на дорогах более 65 лет назад! Сегодня же, последним поколением модельного ряда является «двухсотый», который, к слову, неплохо эволюционировал от предыдущих версий внедорожника. Помимо более солидного внешнего вида и более габаритных размеров, Ленд-Крузер 200 получил инновационное техническое оснащение, представленное разными дизельными и бензиновыми моторами.
Подобная организация модели обошлась Тойоте в немалые деньги, вследствие чего стоимость автомобиля в самой «бедной» комплектации начинается с 3 000 000 рублей. Самый же прокаченный внедорожник данного поколения «Крузеров» можно приобрести за 4 200 000 рублей. Несмотря на дороговизну и немалую прожорливость, последние годы популярность модели неуклонно растёт. Подобная тенденция ярко прослеживается и в официальной статистике продаж и на просторах интернета, ибо тест-драйв Тойоты Ленд-Крузер 200 в видеоформате встречает практически на каждом автомобильном ресурсе.
Немного о технических характеристиках 200-го
Прежде чем пристально рассматривать тест-драйв Тойоты Ленд-Крузер 200, давайте слегка «пробежимся» по технической составляющей автомобиля, дабы сопоставить характеристики с реальным положением дел. В первую очередь, рассмотрим моторный ряд, представленный для данной модели. Устанавливаемый во внедорожник двигатель может работать либо на дизельном топливе, либо на бензине. По факту, различия моторов заключаются именно в способе питания, так как структурно они практически идентичны и представлены двигателями V-8:
- бензиновые – 4,5—4,7 литров, 288—381 лошадиных сил;
- дизельные – 4,5 литров, 235—249 лошадиных сил.
Сопряжены данные моторы с 5- или 6-ступенчатыми АКПП. Подвеска внедорожника довольно тяжёлая, но при этом очень надёжная. Тормозные диски большего диаметра, чем были у ранних моделей «Крузеров», картер имеет свою защиту, пружины и стойки разработаны таким образом, чтобы максимально снизить риски опрокидывания. Организация привода основана на системе распределения крутящего момента OFF ROAD, внедорожник полноприводный.
Остальные системы автомобиля также выполнены грамотно и в очень высоком качестве. Отдельного внимания заслуживают инновационные электронные системы автомобиля, помогающие водителю в процессе его эксплуатации. Эстетические характеристики затрагивать не будем, ибо всё прекрасно видно на представленных в данной статье изображениях – внедорожник большой, красивый и грамотно продуманный.
Тест-драйв дизельной версии
Теперь, когда в теории о японском внедорожнике все детально рассмотрено, можно приступить к анализу его тест-драйвов. Начнём с проверки на прочность дизельной версии автомобиля. Тест-драйв Ленд-Крузер 200 на дизеле был проведён уже многими автоэкспертами, поэтому пищи для размышлений в этом плане набралось достаточно. Стоит отметить, что практически все тестеры отмечают одну важную особенность дизельной версии внедорожника – большая резвость, чем у бензинового агрегата. Подобный факт слегка удивителен, но с учётом концепта построения дизельного мотора слегка нивелируется.
Помимо этого, ещё один отличительный нюанс дизеля заключается в его меньшем расходе топлива. В среднем, пусть не намного, но дизельного горючего двигатель Ленд-Крузер с соответствующим мотором «съедает» меньше, чем его бензиновый собрат. В остальном же, обе вариации модели более-менее схожи. Хотя, у дизеля есть небольшой минус – в нём слегка холодней находиться зимой, что опять же связано с концептом построения дизельных машин.
Тест-драйв Ленд-Крузер 200 на дизельном моторе примечателен и тем, что ярко показывает то, как внедорожник работает на подобном виде силового агрегата. Многим автолюбителям известно, что дизель обычно «тарахтит», но касаемо 200-го это не особо прослеживается. Безусловно, звук слегка специфичный, но выраженным «тарахтением» его точно не назвать. Для более наглядного понимания рекомендуем полностью просмотреть следующий видеоролик, содержащий тест-драйв Ленд-Крузер 200 от 2017 года:
Тест-драйв бензиновой версии
Как было отмечено в пункте о тест-драйве «двухсотого» с дизельным мотором, особых различий с бензиновой вариацией модели он не имеет. Несмотря на это, многие люди почему-то отдают большее предпочтение именно мотору на бензине. В чём же заключается резонность такого выбора и есть ли она вообще? Да, целесообразность в выборе бензинового Ленд-Крузер 200 есть.
Во-первых, внедорожник на бензине менее прихотлив в эксплуатации и содержании. Дело в том, что любой дизельный агрегат требует к себе чуткого внимания, ведь его работа зависит от стабильности функционирования многих узлов. Так, к примеру, в зимний период нередки случаи, когда Ленд-Крузер 200 на дизеле отказывается заводиться, а случается это по крайне простой причине – влага, имеющаяся в ДТ, замораживает топливный фильтр, после чего запуск двигателя становится временно невозможным. Казалось бы, проблема не существенна, но таких, к сожалению, имеется немало. Учитывая их, некоторые автомобилисты отдают предпочтение бензиновой версии модели, так как до конца не уверены в том, что смогут должным образом следить за дизелем.
Во-вторых, характеристики бензинового Ленд-Крузер 200 также находятся на довольно высоком уровне, что показывает не один тест-драйв данной модели. Повторимся, но внедорожники модельного ряда «Крузеров», оснащённые практически любым мотором, примерно равны в проходимости, а стоит ли выбирать дизель из-за незначительного преимущества? Каждый решит сам. Более подробно о бензиновой версии модели расскажет следующий видеоролик, он же — тест драйв тест драйв Land Cruiser 200:
Тест-драйв от Давидыча
Многие автолюбители давно ищут тест драйв Ленд-Крузер 200 от Давидыча – известного автообзорщика на просторах Рунета. Стоит отметить, что полноценного обзора данной модели у Давидыча нет, однако есть небольшой тестовый заезд на 200-м с его участием. Если придерживаться информации из данного видеоролика и других моментов, когда Давидыч рассказывал о Ленд-Крузере 200, то легко проследить обобщённое мнение автоэксперта об этом внедорожнике.
Первоочерёдно, важно отметить, что Давидыч в принципе не любит тестировать японские авто, так как, по его словам – «Они никогда не ломаются и придраться в них не к чему». Сразу же положительное мнение о 200-ом, не так ли? Однако о данной модели автообзорщик не раз упоминал в своих видеороликах и интервью. Ленд-Крузер 200 Давидыч позиционирует как добротный и качественно сделанный внедорожник. По технической части каких-либо нареканий относительно модели он не имеет. При этом внешний вид и общий дизайн «японца» автоэксперт оценил в 3,5-4 балла. Больше же всего от Давидыча досталось электронным системам и их организации в Ленд-Крузер 200. По его мнению, дизайнеры данной части внедорожника сделали нечто крайне примитивное и не соответствующие уровню автомобиля. Как минимум автообзорщику не понравилась главная консоль модели. В любом случае, если брать все аспекты автооценки, то Давидыч лестно отзывается о Ленд-Крузер 200 в первую очередь за его техническое оснащение и надёжность.
Итоги
Рассмотрев целых 4 тест-драйва разных вариаций Ленд-Крузер 200 и услышав мнение разных экспертов, можно подвести некоторые итоги и выставить на общее обозрение характерные внедорожнику черты. Итак, согласно рассмотренной сегодня информации японский автомобиль:
- Во-первых, сделан очень качественно, грамотно и продуманно. Каких-либо серьёзных недочётов модель не имеет, что позволяет констатировать – своих денег внедорожник стоит.
- Во-вторых, полностью соответствует своему предназначению не только на бумаге, но и на практике. Как показывает не один тест-драйв, машины имеет отменную проходимость и в полной мере выполняет свои базовые функции.
- В-третьих, отлично проявляет себя в условиях не только бездорожья, но и городского движения. В этом плане, к слову, дизельный мотор будет куда выгоднее, но и следить за ним надо будет щепетильней.
- В-четвёртых, имеет отличные эстетические характеристики. И дизайн модели, и интерьер салона гармонируют между собой и смотрятся достаточно приятно на глаз.
- Ну и в-пятых, просто удобен в эксплуатации, что отмечает практически каждый эксперт, проводивший тест-драйв внедорожника.
Безусловно, некоторые недоработки есть даже у «японца» Ленд-Крузер 200, но, к счастью, они не столь фатальны и в целом исправляемы. Нужен ли вам такой внедорожник – решайте сами. Надеемся, пища для размышлений, представленная выше и в видео, будет вам полезна. Удачи на дорогах!