Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Тест-Драйв Land Cruiser 200

Несмотря на высокую стоимость – от 3 000 000 рублей, Тойота Ленд-Крузер 200 является крайне популярным внедорожником в России, а если говорить о мире, то и вовсе одним из самых продаваемых. В техническом, функциональном и эстетическом плане данная модель подтверждает свой статус премиум-автомобиля, но цена на него многим кажется завышенной, ведь за такие деньги вполне реально взять более именитый «вседорожник» от Мерседес или БМВ. К слову, реальность действительно такова, но даже с учётом подобного фактора популярность поколения Ленд-Крузеров и, в частности, 200-й модели под вопрос поставить нельзя. В чём же секрет такого успеха? Давайте постараемся разобраться, рассмотрев характеристики автомобиля и его тест-драйвы.

О популярности Ленд-Крузера 200

Наверное, среди любителей автомобилей трудно найти человека, который ни разу не видел тест-драйвов Ленд-Крузер 200 или не интересовался данной моделью хотя бы «на бумаге». Как было отмечено ранее, японский внедорожник является одним из самых популярных в России, в мире же он стабильно держит пальму первенства в номинации «Самый продаваемый внедорожник» как минимум на протяжении последних лет.

Успех на авторынке для данной модели от автоконцерна «Тойота» обусловлен, в первую очередь, известностью и респектабельностью всего поколения «Крузеров». Подумать только, но первый Ленд-Крузер появился на дорогах более 65 лет назад! Сегодня же, последним поколением модельного ряда является «двухсотый», который, к слову, неплохо эволюционировал от предыдущих версий внедорожника. Помимо более солидного внешнего вида и более габаритных размеров, Ленд-Крузер 200 получил инновационное техническое оснащение, представленное разными дизельными и бензиновыми моторами.

Подобная организация модели обошлась Тойоте в немалые деньги, вследствие чего стоимость автомобиля в самой «бедной» комплектации начинается с 3 000 000 рублей. Самый же прокаченный внедорожник данного поколения «Крузеров» можно приобрести за 4 200 000 рублей. Несмотря на дороговизну и немалую прожорливость, последние годы популярность модели неуклонно растёт. Подобная тенденция ярко прослеживается и в официальной статистике продаж и на просторах интернета, ибо тест-драйв Тойоты Ленд-Крузер 200 в видеоформате встречает практически на каждом автомобильном ресурсе.

Немного о технических характеристиках 200-го

Прежде чем пристально рассматривать тест-драйв Тойоты Ленд-Крузер 200, давайте слегка «пробежимся» по технической составляющей автомобиля, дабы сопоставить характеристики с реальным положением дел. В первую очередь, рассмотрим моторный ряд, представленный для данной модели. Устанавливаемый во внедорожник двигатель может работать либо на дизельном топливе, либо на бензине. По факту, различия моторов заключаются именно в способе питания, так как структурно они практически идентичны и представлены двигателями V-8:

  • бензиновые – 4,5—4,7 литров, 288—381 лошадиных сил;
  • дизельные – 4,5 литров, 235—249 лошадиных сил.

Сопряжены данные моторы с 5- или 6-ступенчатыми АКПП. Подвеска внедорожника довольно тяжёлая, но при этом очень надёжная. Тормозные диски большего диаметра, чем были у ранних моделей «Крузеров», картер имеет свою защиту, пружины и стойки разработаны таким образом, чтобы максимально снизить риски опрокидывания. Организация привода основана на системе распределения крутящего момента OFF ROAD, внедорожник полноприводный. 

Остальные системы автомобиля также выполнены грамотно и в очень высоком качестве. Отдельного внимания заслуживают инновационные электронные системы автомобиля, помогающие водителю в процессе его эксплуатации. Эстетические характеристики затрагивать не будем, ибо всё прекрасно видно на представленных в данной статье изображениях – внедорожник большой, красивый и грамотно продуманный.

Важно! Ленд-Крузер 200 – одна из лучших моделей из своего сегмента рынка в соотношении цена/качество, что нередко подкупает автолюбителей в выборе именно данного автомобиля.

Тест-драйв дизельной версии

Теперь, когда в теории о японском внедорожнике все детально рассмотрено, можно приступить к анализу его тест-драйвов. Начнём с проверки на прочность дизельной версии автомобиля. Тест-драйв Ленд-Крузер 200 на дизеле был проведён уже многими автоэкспертами, поэтому пищи для размышлений в этом плане набралось достаточно. Стоит отметить, что практически все тестеры отмечают одну важную особенность дизельной версии внедорожника – большая резвость, чем у бензинового агрегата. Подобный факт слегка удивителен, но с учётом концепта построения дизельного мотора слегка нивелируется.

Помимо этого, ещё один отличительный нюанс дизеля заключается в его меньшем расходе топлива. В среднем, пусть не намного, но дизельного горючего двигатель Ленд-Крузер с соответствующим мотором «съедает» меньше, чем его бензиновый собрат. В остальном же, обе вариации модели более-менее схожи. Хотя, у дизеля есть небольшой минус – в нём слегка холодней находиться зимой, что опять же связано с концептом построения дизельных машин.

Тест-драйв Ленд-Крузер 200 на дизельном моторе примечателен и тем, что ярко показывает то, как внедорожник работает на подобном виде силового агрегата. Многим автолюбителям известно, что дизель обычно «тарахтит», но касаемо 200-го это не особо прослеживается. Безусловно, звук слегка специфичный, но выраженным «тарахтением» его точно не назвать. Для более наглядного понимания рекомендуем полностью просмотреть следующий видеоролик, содержащий тест-драйв Ленд-Крузер 200 от 2017 года:

Важно! Проходимость дизельного внедорожника ни капли не отличается от аналогичного параметра, но у его бензинового собрата. Более того, на трассе чётко работающий дизель будет даже резвей бензинового мотора.

Тест-драйв бензиновой версии

Как было отмечено в пункте о тест-драйве «двухсотого» с дизельным мотором, особых различий с бензиновой вариацией модели он не имеет. Несмотря на это, многие люди почему-то отдают большее предпочтение именно мотору на бензине. В чём же заключается резонность такого выбора и есть ли она вообще? Да, целесообразность в выборе бензинового Ленд-Крузер 200 есть.

Во-первых, внедорожник на бензине менее прихотлив в эксплуатации и содержании. Дело в том, что любой дизельный агрегат требует к себе чуткого внимания, ведь его работа зависит от стабильности функционирования многих узлов. Так, к примеру, в зимний период нередки случаи, когда Ленд-Крузер 200 на дизеле отказывается заводиться, а случается это по крайне простой причине – влага, имеющаяся в ДТ, замораживает топливный фильтр, после чего запуск двигателя становится временно невозможным. Казалось бы, проблема не существенна, но таких, к сожалению, имеется немало. Учитывая их, некоторые автомобилисты отдают предпочтение бензиновой версии модели, так как до конца не уверены в том, что смогут должным образом следить за дизелем.

Во-вторых, характеристики бензинового Ленд-Крузер 200 также находятся на довольно высоком уровне, что показывает не один тест-драйв данной модели. Повторимся, но внедорожники модельного ряда «Крузеров», оснащённые практически любым мотором, примерно равны в проходимости, а стоит ли выбирать дизель из-за незначительного преимущества? Каждый решит сам. Более подробно о бензиновой версии модели расскажет следующий видеоролик, он же — тест драйв тест драйв Land Cruiser 200:

Тест-драйв от Давидыча

Многие автолюбители давно ищут тест драйв Ленд-Крузер 200 от Давидыча – известного автообзорщика на просторах Рунета. Стоит отметить, что полноценного обзора данной модели у Давидыча нет, однако есть небольшой тестовый заезд на 200-м с его участием. Если придерживаться информации из данного видеоролика и других моментов, когда Давидыч рассказывал о Ленд-Крузере 200, то легко проследить обобщённое мнение автоэксперта об этом внедорожнике.

Первоочерёдно, важно отметить, что Давидыч в принципе не любит тестировать японские авто, так как, по его словам – «Они никогда не ломаются и придраться в них не к чему». Сразу же положительное мнение о 200-ом, не так ли? Однако о данной модели автообзорщик не раз упоминал в своих видеороликах и интервью. Ленд-Крузер 200 Давидыч позиционирует как добротный и качественно сделанный внедорожник. По технической части каких-либо нареканий относительно модели он не имеет. При этом внешний вид и общий дизайн «японца» автоэксперт оценил в 3,5-4 балла. Больше же всего от Давидыча досталось электронным системам и их организации в Ленд-Крузер 200. По его мнению, дизайнеры данной части внедорожника сделали нечто крайне примитивное и не соответствующие уровню автомобиля. Как минимум автообзорщику не понравилась главная консоль модели. В любом случае, если брать все аспекты автооценки, то Давидыч лестно отзывается о Ленд-Крузер 200 в первую очередь за его техническое оснащение и надёжность.

Итоги

Рассмотрев целых 4 тест-драйва разных вариаций Ленд-Крузер 200 и услышав мнение разных экспертов, можно подвести некоторые итоги и выставить на общее обозрение характерные внедорожнику черты. Итак, согласно рассмотренной сегодня информации японский автомобиль:

  • Во-первых, сделан очень качественно, грамотно и продуманно. Каких-либо серьёзных недочётов модель не имеет, что позволяет констатировать – своих денег внедорожник стоит.
  • Во-вторых, полностью соответствует своему предназначению не только на бумаге, но и на практике. Как показывает не один тест-драйв, машины имеет отменную проходимость и в полной мере выполняет свои базовые функции.
  • В-третьих, отлично проявляет себя в условиях не только бездорожья, но и городского движения. В этом плане, к слову, дизельный мотор будет куда выгоднее, но и следить за ним надо будет щепетильней.
  • В-четвёртых, имеет отличные эстетические характеристики. И дизайн модели, и интерьер салона гармонируют между собой и смотрятся достаточно приятно на глаз.
  • Ну и в-пятых, просто удобен в эксплуатации, что отмечает практически каждый эксперт, проводивший тест-драйв внедорожника.

Безусловно, некоторые недоработки есть даже у «японца» Ленд-Крузер 200, но, к счастью, они не столь фатальны и в целом исправляемы. Нужен ли вам такой внедорожник – решайте сами. Надеемся, пища для размышлений, представленная выше и в видео, будет вам полезна. Удачи на дорогах!

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?