Содержание [скрыть]
Land Cruiser — модельный ряд внедорожников, изготавливаемых японской автомобилестроительной компанией Toyota. Выпускаются они уже более 60 лет и в настоящее время представлены на мировом рынке в девятом поколении.
Флагманом этого модельного ряда, без сомнения, стал Land Cruiser 200, серийное производство которого началось в 2007 году. На протяжении прошедших с того времени лет внедорожник неоднократно обновлялся и в сезоне 2016—2017 года появился перед своими поклонниками в совершенно новом образе.
Его внешнее оформление еще больше подчеркнуло присущие элитарному внедорожнику мужественность и изысканность. Сохранив узнаваемые во всем мире черты дизайна, свойственные семейству Land Cruiser, автомобиль стал еще больше (4950х1970х1950 мм), демонстрируя всем вокруг благородное спокойствие и чувство уверенности в себе. При этом он превосходит модели предыдущих поколений по техническому оснащению и комфорту салона.
Обладая солидными размерами и массой, которая немногим меньше 3 тонн, внедорожник Land Cruiser 200 впечатляет не только техническими характеристиками, но и своими силовыми агрегатами.
Дизель
Последняя версия внедорожника Land Cruiser 200 может агрегатироваться двумя силовыми агрегатами. Кроме оставшегося без изменений бензинового двигателя V8, с объемом цилиндров 4,6 л и мощностью 309 л. с., обновленный Land Cruiser получил новый, более мощный дизельный мотор D-4D (твин-турбо), технические характеристики которого приведены в таблице.
С двигателем V8 D-4D 4,5 Land Kruiser 200 способен развить скорость до 210 км/час. При этом до скорости 100 км/час он разгоняется не более чем за 8,6 сек.
Двигатель D-4D оснащен;
- аккумулятивной системой подачи топлива Common Rail, которой руководит 32-разрядный процессор;
- турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего устройства;
- системой EGR, обеспечивающей рециркуляцию отработанных газов.
Ленд-Крузер 200 2016
Land Cruiser 200 (в обиходе — «Крузак») обладает техническими характеристиками, которые в полной мере олицетворяют совершенный полноприводной внедорожник, о чем свидетельствует видеоролик:
Построен он на платформе автомобиля Lexus LX 750. В ее основу положена рама новой конструкции, которая жестче своей предшественницы на:
- 40% - при скручивании;
- 20% - при изгибе.
Подвеска
Адаптивная гидравлическая подвеска предусматривает возможность регулировки по жесткости (система AVS) и высоте (система AHC). Она конструктивно не изменилась, однако подверглась некоторым усовершенствованиям.
Передняя подвеска — независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Она выполненная на двух параллельных рычагах (с двух сторон). Вместо торсионов установлены пружины.
Задняя подвеска — зависимая, с неразрезным мостом и стабилизаторами поперечной устойчивости, состоит из четырех рычагов с тягой Панара.
Руководит работой подвесок гидравлическая система KDSS с электронным управлением. При этом стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами, связаны между собой общей магистралью, в которой установлены перепускные клапаны. При движении по асфальту стабилизаторы зажаты, а во время преодоления участков бездорожья в магистрали создается избыточное давление и гидроцилиндры разжимаются, освобождая при этом стабилизаторы.
Трансмиссия
На всех автомобилях Land Cruiser 200 устанавливается высококачественная автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач с понижающей передачей.
Привод Land Cruiser 200 остался без изменений — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen LSD, который можно блокировать вручную.
Land Cruiser 200 первым из внедорожников получил новую электронную систему Crawl Control, способную самостоятельно:
- распределять крутящий момент и тормозные усилия между колесами внедорожника при движении в условиях бездорожья (рыхлый песок, грязь или снег);
- поддерживать заданную скорость, регулируя работу тормозной системы и силового агрегата.
Активация системы отображается на дисплее приборной панели.
Активировав эту функцию, водитель «Крузака» полностью освобождается от необходимости работать педалями тормоза или акселератора при преодолении участков сильного бездорожья. В его задачу входит только управлять автомобилем с помощью рулевого колеса и при необходимости переключать передачу. Скорость движения при работе системы Crawl Control может изменяться в диапазоне 1,5...7,5 км/час.
Также Land Cruser 200 оснастили системой Multi-terrain ABS, в автоматическом режиме определяющая вид дорожного покрытия, по которому двигается автомобиль, и в соответствии с этим задаст необходимый режим работы системы антиблокировки колес ABS.
Безопасность
Кроме стандартного набора электронных датчиков и систем безопасности — Land Cruiser 200 получил в свое распоряжение новейшую систему активной безопасности Toyota Safety Sense P, в общем случае обеспечивающей:
- слежение за дорожной разметкой и соблюдением рядности движения;
- наблюдение за состоянием водителя;
- распознавание дорожных знаков;
- online-контроль появления слепых зон;
- включение и выключение дальнего света фар в автоматическом режиме;
- предупреждение водителя о предстоящем фронтальном столкновении и автоматическое включение режима торможения.
Кроме того, система Toyota Safety Sense P обеспечивает работу:
- функции «круиз-контроль» с автоматической поддержкой безопасного расстояния до препятствия;
- видеокамеры кругового обзора, которая дает возможность заглянуть даже под днище автомобиля.
Салон
Комплектация и убранство салона внедорожника Toyota Land Cruiser 200 может служить эталоном роскоши и комфорта. Даже в стандартной комплектации потенциальный владелец автомобиля с салоном, отделанном кожей и деревом, получит:
- 14 подушек безопасности;
- встроенный иммобилайзер;
- навигационную систему с функцией Bluetooth;
- аудиосистему класса Premium и многое другое.
Интересное
В новом сезоне вниманию почитателей Land Cruiser 200 предлагается специальная серия внедорожников, собранных на базе топовых исполнений. Доступны они только в двух цветовых вариантах:
- «черный металлик» — Executive Black;
- «белый перламутр» — Executive White.
Агрегатируются они как бензиновыми, так и дизельными моторами и отличаются от серийно выпускаемых внедорожников:
- черными корпусами наружных зеркал заднего вида;
- затемненными фарами;
- формой бамперов;
- 20-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна;
- матовыми рейлингами на крыше;
- черным потолком салона;
- ромбовидной прострочкой кожаной отделки кресел.