Содержание [скрыть]
Volkswagen Tiguan – является долгожданной новинкой 2017-2018. Фольксваген нового поколения существенно отличается от своего предшественника Volkswagen Touareg и имеет уникальный дизайн и технические характеристики. Эта модель немецкого кроссовера обойдется автолюбителям как минимум в 30 тысяч евро. Действительно ли стоит отдавать такие деньги за новый Тигуан, покажет тест-драйв и видео из данной статьи.
Внешние данные
Новый Фольксваген Тигуан 2017-2018, тест-драйв и видео которого приведены в статье, сочетает в себе экстравагантный дизайн сразу нескольких моделей Фольксвагена – кузов напоминает Volkswagen Golf, но слегка приподнятый, передняя часть и увеличенные колеса от Volkswagen Passat.
Производитель Фольксваген Тигуан 2017-2018, тест-драйв которого проводится, предлагает модели с разным аэродинамическим обвесом. Каждый водитель сможет выбрать для себя наиболее подходящий вариант – от Тигуана с низкой посадкой для городских дорог до машин с высоко расположенным передним бампером, которые подходят для загородного движения.
Также покупатель Volkswagen Tiguan 2018, тест-драйв которого проводится в данной статье, сможет выбрать размер колесных дисков. Любители больших размеров смогут выбрать модель с 20-дюймовыми дисками, а те, кто отдает предпочтение комфорту – колесные диски меньшего диаметра. Задние светодиодные фонари выполнены в виде латинской F, что придает стильности и оригинальности внешнему дизайну авто.
Конструкция
Новый Tiguan 2018, тест-драйв которого проводится, создан на платформе MQB, которая лежит в основе новых среднеразмерных Гольфов и Пассатов. В отличие от ранее выпущенных Тигуанов, нынешняя модель имеет меньший вес (примерно на 50 кг). Но, несмотря на это размеры кузова у Тигуана 2018 года увеличены – длина кузова больше на 0,6 м (составляет 4,48 м), ширина – на 0,3 м (составляет 1,84 м), клиренс – на 0,1 м (составляет 2 м). Однако высота Тигуана стала меньше на 3,3 см. Видео тест-драйв Фольксваген Тигуан можно посмотреть перейдя по ссылке, расположенной ниже в статье.
Салонный и багажный отсеки
Салон VW Tiguan, тест-драйв которого проводится, выполнена в корпоративном стиле, который сочетает в себе качество, элегантность и строгость. Панорамный люк и стеклянная крыша позволяет солнечным лучам и свежему воздуху легко проникать внутрь. В салонном отсеке не найдется ни одной хромированной детали – в основном мягкий и практичный пластик, лишь некоторые элементы имеют лаковое покрытие.
Тем, кто хоть раз сидел за рулем нового Фольксваген Тигуан, тест-драйв видео которого приводится в этой статье, отмечают высокую линию остекления по бокам, что создает впечатление посадки водителя как в BMW. Экстерьер салона выполнен в стиле панелей с рублеными гранями. Этот же стиль используется во всех нынешних моделях Фольксвагенов.
Современная модульная платформа MQB автомобиля Тигуан 2017-2018, тест-драйв и видео которого приводится в статье, позволяет поместить двигатель на некотором расстоянии от передней оси, что расширяет салон и делает торпедо чуть дальше от водителя. Также стоит отметить ассиметричные воздуховоды системы климатконтроля и высокий угол наклона центральной консоли к водителю, что тоже напоминает салон BMW.
Volkswagen Tiguan 2017-2018, тест-драйв которого проводится, в средней и топовой комплектации оснащен цифровой приборной панелью, которая похожа на панель в Пассате. Новый Тигуан, тест-драйв которого проводится, имеет встроенную функцию проектирования на ветровое стекло. Люксовый вариант Volkswagen Tiguan стоит примерно 50 тыс. евро.
Из недостатков конструкции нового Тигуана можно отметить следующее:
- жесткость пластиковых деталей на уровне колен;
- небольшое расстояние между педалями тормоза и газа, что весьма неудобно в зимней обуви;
- отсутствие равномерного сечения по всей окружности руля. В связи с этим при движении по бездорожью приходится перекладывать баранку из стороны в сторону на все 360 градусов;
- перегруженность руля функциональными кнопками;
- эргономические наплывы руля обеспечивают единственное положение рук, в котором удобно. При многочасовой езде на дальние расстояния это достаточно неудобно.
Пассажиры второго ряда могут ощутить заботу конструкторов о них. Из-за высокой колесной базы задним пассажиром достаточно просторно. Также конструкторы нового Фольксвагена Тигуана , тест-драйв которого описывается в статье, предусмотрели откидные столики и подлокотники с подстаканниками.
Багажный отсек имеет объем 615 л, но его можно увеличить до 1655 л, что позволяет перевозить достаточно много багажа. Для этого достаточно сложить спинки заднего ряда сидений, дернув за рукоять в багажном отсеке. На массивные крюки в багажнике можно повесить пакеты, что весьма удобно.
Конструкторы предусмотрели четыре способа открытия багажника:
- клавишей на двери возле водительского сидения;
- клавишей на брелоке;
- кнопкой под задним номерным знаком;
- с помощью мановений ногой снизу бампера.
Виртуальные приборы
Невозможно обойти вниманием двенадцатидюймовый цветной дисплей Active Info, который является альтернативой приборной панели. Раньше такая виртуальная панель была доступна только владельцам престижных и дорогостоящих автомобилей. Но на сегодняшний день все чаще эту опцию можно встретить в транспортных средствах «среднего класса».
Виртуальная приборная панель имеет следующие плюсы:
- универсальность – у водителя перед глазами находятся все необходимые данные (от показания спидометра, до информации об исполнителях песен, играющих на аудиосистеме);
- стильность – оформление панели как нельзя лучше вписывается в общую стилистику салона.
На центральной консоли нового Тигуана, большой тест-драйв которого проводит данная статья, расположен сенсорный дисплей с достаточно большой диагональю (8 дюймов). Дисплей нового Фольксвагена Тигуана , тест-драйв которого проводится в статье, имеет высокую скорость реагирования на прикосновения. Данные, выводимые на экран, легко читаются, а самые необходимые команды продублированы горячими клавишами, которые находятся по бокам.
Особого внимания заслуживает приложение AppConnect, интегрируемое в мобильное устройство (iOS или Android). Главная функция приложения – получение навигационно-информационных данных о транспортном средстве. Благодаря AppConnect водитель получает актуальную информацию о городских пробках, включать музыкальные треки со смартфона и т. д. Удобный держатель на присосках позволит удерживать мобильное устройство на лобовом стекле и синхронизировать данные с бортовым компьютером Тигуана.
Еще один очень полезный гаджет – трехсезонная система климат-контроля позволяет отрегулировать комфортную температуру в салоне нового Тигуана, большой тест-драйв которого проводится в статье, в любое время года и любую погоду.
Несколько слов о модульной платформе MQB
MQB является сокращенным названием Modularer Querbaukasten, что в переводе звучит, как модульная матрица, в которой двигатель расположен поперечно. Впервые такая платформа упоминалась в 2012 году, с тех пор было потрачено около 60 млрд евро на ее разработку.В основе обычной платформы лежат два основных параметра – фиксированная колесная база и колея, что определяет пропорциональность построенного на платформе автомобиля. С модульной платформой MQB дела обстоят иначе – на ее основе можно собирать автомобили разной пропорциональности – от маленьких до среднеразмерных.
Новый Тигуан, тест которого проводится, является первым кроссовером, построенным на данной платформе. Стоит ожидать и других автомобилей с использованием модульной платформы MQB. Но это будет в будущем, а пока что автолюбители могут оценить работу платформы на новом Тигуане, тест-драйв которого проводится в данной статье.
Технические характеристики
Тест-драйв Тигуана второго поколения показал, что производитель предлагает машины с двухлитровыми турбодвигателями с тремя разными мощностями – 150, 190 и 240 л. с. Расход топлива составляет 6 л горючего на 100 км.
Топовая комплектация Volkswagen Tiguan 2017-2018 года, тест-драйв видео которого приведен в статье, оснащена семиступенчатой роботизированной коробкой передач, электрорегулирующимися спортивными сиденьями в кожаных чехлах Vienna, электроприводной дверью на багажном отсеке и многими другими опциями. Доступ к Tiguan, тест которого проводится, не требует наличия ключа, хотя в комплекте предоставляется ключ-брелок, в котором выкидное жало.
Фольксваген Тигуан, тест-драйв которого проводится, максимально точно реагирует на команды водителя. Даже в сложных условиях управления, например, на скользкой трассе, присыпанной снежком, Тигуан вполне предсказуем.
В данном автомобиле предусмотрено несколько режимов управления. Стоит отметить, что в «спортивный» режим существенно повышает расход топлива (до 17 л на 100 км).
Комфортная и надежная подвеска отлично сглаживает все недостатки отечественных дорог. Однако, тест-драйв Фольксваген Тигуан 2017-2018
показал, что через такие препятствия, как например, «лежачие полицейские», он проезжает жестко.
Тест Тигуан показал, что полноприводный 4Motion работает практически незаметно. Работу привода дополняет система Active Control, которая дает возможность электроблокировки между колесного дифференциала XDS. Благодаря этому существенно повышаются возможности Тигуана при вождении по бездорожью.
Эксплуатация
Германский Тигуан рассчитан на качественное асфальтное покрытие немецких дорог. Отечественные дороги не сравнятся с этим, поэтому российским водителям необходимо приобретать Фв Тигуан 2017-2018, тест-драйв и видео которого можно найти в этой статье, с адаптивными амортизаторами и колесными дисками с диаметром, не превышающим 17 дюймов. Эта функция позволяет комфортно передвигаться на Тигуане по неровным дорогам нашей страны.
Тест-драйв Фольксваген Тигуан года посмотреть в видеосюжете:
Новый Volkswagen Tiguan, тест-драйв которого проводится, уже представлен на отечественном авторынке, что дает возможность самому определить преимущества и недостатки данного кроссовера.
Заключение
Новое поколение Фольксвагена Тигуана, тест-драйв видео которого приводится в данной статье, существенно продвинулся в плане престижности и комфорта. Это практически бесшумный автомобиль (звук мотора слышен в салоне разве что при резком ускорении или скорости свыше 120 км/ч), который идеально подходит для езды по городским дорогам и загородным трассам.
Как показал тест Тигуана 2017-2018 к его достоинствам можно отнести элегантный дизайн, объемность багажного отсека, использование электрических приборов в поездках. Из недостатков можно отметить жесткое преодоление «лежачих полицейских» и большой расход топлива.