Автомобиль Citroen Nemo VU удачно дополнил модельный ряд коммерческих вэнов, таких как Berlingo, Jumpy и Jumper.
Данная модель обладает следующими характеристиками:
- Тип кузова – Фургон.
- Длина автомобиля составляет 3864 мм, высота 1721 мм, а ширина – 1716 мм.
- Колесная база – 2513 мм
- Объем топливного бака – 45 л.
- Снаряженная масса – 1070 кг
- Полная масса - 1680 кг
- Доступные комплектации: 1.4 MT Base, 1.4 MT Comfort, 1.4 HDi MT Base.
- Мощность двигателя от 70 до 75 лошадиных сил в зависимости от комплектации.
- Основные конкуренты автомобиля – Citroen Berlingo First VU, Fiat Doblo Cargo, Renault Kangoo Express
Компактный фургон идеально подходит как для перевозок по городским улицам и в пригородных местностях, так и для поездок на дальние расстояния. Представители малого и среднего бизнеса будут наиболее заинтересованы в покупке Citroen Nemo VU.
Эргономичность, стильный дизайн, функциональность позволяют автомобилю Немо быть идеальным коммерческим фургоном для перевозки грузов небольшого объема. При ширине и высоте авто в 1,72 м, и длине в 3,86 метра грузоподъемность вэна составляет 610 кг, а объем грузового отделения позволяет разместить 2,5 м3. При необходимости дополнительного места для багажа можно сложить переднее пассажирское сидение. Погрузка тяжелых предметов является довольно удобной, ведь высота порога багажника составляет 53 сантиметра в незагруженном состоянии от поверхности земли.
Защита кабины по всей ширине обеспечивается защитной решеткой между грузовым и пассажирским отсеками. При перевозке длинномерных грузов в автомобиле Citroen Nemo VU секция решетки, расположенная за пассажирским сидением, поворачивается к водителю.
Таким образом, достигается максимальная защита во время движения, и автомобиль приобретает двойное преимущество. С одной стороны водителю не нужно производить сборку/разборку сетки для оптимизации длины багажника, и водитель получает максимальную защиту от контакта с перевозимым грузом. При желании заказчика, Немо VU может быть укомплектован обычной стенкой с окном или без, или неподвижной решеткой между пассажирским и грузовым отсеками.