Вы обращали внимание, как спорткупе Audi RS5 Coupe завораживает четкими акцентами и стилем?
Широкие воздухозаборники, цельная решетка радиатора, матовый спойлер, боковые пороги, ксеноновые фары с LED технологиями, матово-алюминиевые зеркала по бокам, диффузоры, особенный задний бампер, задний спойлер, способный выдвигаться на 120 км/ч и прятаться на 80 км/ч – все эти элементы еще раз подчеркивают несравнимую спортивность автомобиля Audi RS5. Исходя из своего вкуса, каждый покупатель сможет выбрать один из восьми оттенков кузова.
- Автомобиль Audi RS5 Coupe выпускается с 2010 г.
- Длина автомобиля составляет 4649 мм, высота 1366 мм, а ширина – 2020 мм.
- Объем багажника – 455 л. Снаряженная масса авто – 1800 кг, а полная – 2225 кг
- Максимальная скорость разгона автомобиля составляет 280 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 4,6 сек.
- Основные конкуренты автомобиля – это Peugeot 307 CC, Renault Megane Coupe, Honda Civic Si. Coupe.
Элегантность и динамизм продолжаются в дизайне салона нового спортивного купе. В стандартной комплектации вы будете обеспечены комфортабельными спортивными сидениями с боковой поддержкой и подголовниками, покрытое перфорированной кожей рулевое колесо оснащено существенными ободами. Стиль авто поддерживается черным окрасом салона, карбоновой отделкой, логотипами RS5 и алюминиевыми накладками.
Под капотом элегантного Audi RS5 Coupe скрывается неуемная мощность. Автоматическая коробка передач S-tronic наделена семью ступенями, а в сочетании с центральным дифференциалом в приводе Quattro она передает мощность силового агрегата на все четыре колеса.
Audi RS5 Coupe имеет полную власть над дорогой, как и все автомобили модельного ряда RS. Разработчики компании Audi представили новый центральный дифференциал crown-gear differential, который с высокой точностью и надежностью регулирует распределение мощности между передней и задней осями. Компактный, высокоэффективный, легкий и самоблокирующийся дифференциал – это настоящий шедевр от инженеров Audi. 40:60 – стандартное соотношение распределения мощности, при необходимости устройство может передавать 70% на переднюю и 85% на заднюю ось. Динамичный драйв обеспечивается благодаря полному приводу Quattro и новому поколению центрального дифференциала под названием crown-gear differential.