Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замена масла в АКПП мерседеса

Даже столь надежный автомобиль как мерседес, иногда приходится ремонтировать. По телефону можно осуществить первичную диагностику. Для этого нужно описать беспокоящие вас неисправности в работе двигателя или коробки передач, оператор даст вам совет, с помощью которого вы сможете сделать замену или несложный ремонт.

 

На станции обслуживания ваше авто будет полностью диагностировано, в том числе будет проведена проверка качества масла в АКПП и присутствие износа деталей в картере. Кроме того, в автосервисе проверят электроцепь, и проведут тест-драйв автомобиля. Основываясь на результатах диагностики, будет произведен расчет цены услуг и сроки их выполнения.

Избежать крупных затрат на ремонт или сделать обращение к специалистам реже вполне возможно. Вы можете самостоятельно следить за количеством масла в АКПП и своевременно его менять. Впервые проверить уровень масла в мерседесе нужно после прохождения 1200-1600 км. Затем проводить проверку каждые 24-30 000 км. Когда автомобиль преодолеет 15-20 км и двигатель хорошо прогреется (до 90 градусов) можно замерять уровень масла.

Для этого нужно установить авто на ровную горизонтальную площадку, установить рычаг коробки передач в положение «Р» и включить стояночный тормоз, чтобы двигатель работал на холостых оборотах. Из коробки передач извлеките щуп и протрите его насухо. Метки на щупе могут быть внизу и сверху. Нижние нужны при измерении уровня холодного масла.

С помощью верхних меток нужно замерять стандартный уровень. Вставьте и выньте щуп, граница сухого участка покажет уровень масла в коробке передач. Стоит заметить, что коробка передач на Mercedes 722.6 не оснащена устройством для замера. Трансмиссия этой модели не зависит от показателя уровня масла.

Преодолевая каждые 50-60 тысяч км, необходимо менять масло полностью, а при эксплуатации авто по бездорожью или в горах, это можно делать через 30 тысяч км. Приготовьте новые уплотнительные прокладки для поддона, масляной фильтр и пробки гидротрансформатора. Поставьте автомобиль на ровное горизонтальное место.

Теперь нужно открутить пробку на поддоне и слить масло в заранее подготовленную емкость. Повернув коленвал, чтобы пробка трансформатора находилась внизу, снимите пробку и слейте масло. Замените прокладку и закрутите пробку.

После этого нужно снять поддон и очистить его от остатков масла, поменять фильтр, заменить прокладку и поставить поддон на место. Теперь можно залить 4-5 л масла, включить стояночный тормоз и завести мотор, при этом рычаг коробки нужно установить в положение «Р». Не спеша доливайте масло, устанавливая рычаг по очереди во все положения. Остановитесь на положении «Р» и проверьте количество масла.  

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?