Даже столь надежный автомобиль как мерседес, иногда приходится ремонтировать. По телефону можно осуществить первичную диагностику. Для этого нужно описать беспокоящие вас неисправности в работе двигателя или коробки передач, оператор даст вам совет, с помощью которого вы сможете сделать замену или несложный ремонт.
На станции обслуживания ваше авто будет полностью диагностировано, в том числе будет проведена проверка качества масла в АКПП и присутствие износа деталей в картере. Кроме того, в автосервисе проверят электроцепь, и проведут тест-драйв автомобиля. Основываясь на результатах диагностики, будет произведен расчет цены услуг и сроки их выполнения.
Избежать крупных затрат на ремонт или сделать обращение к специалистам реже вполне возможно. Вы можете самостоятельно следить за количеством масла в АКПП и своевременно его менять. Впервые проверить уровень масла в мерседесе нужно после прохождения 1200-1600 км. Затем проводить проверку каждые 24-30 000 км. Когда автомобиль преодолеет 15-20 км и двигатель хорошо прогреется (до 90 градусов) можно замерять уровень масла.
Для этого нужно установить авто на ровную горизонтальную площадку, установить рычаг коробки передач в положение «Р» и включить стояночный тормоз, чтобы двигатель работал на холостых оборотах. Из коробки передач извлеките щуп и протрите его насухо. Метки на щупе могут быть внизу и сверху. Нижние нужны при измерении уровня холодного масла.
С помощью верхних меток нужно замерять стандартный уровень. Вставьте и выньте щуп, граница сухого участка покажет уровень масла в коробке передач. Стоит заметить, что коробка передач на Mercedes 722.6 не оснащена устройством для замера. Трансмиссия этой модели не зависит от показателя уровня масла.
Преодолевая каждые 50-60 тысяч км, необходимо менять масло полностью, а при эксплуатации авто по бездорожью или в горах, это можно делать через 30 тысяч км. Приготовьте новые уплотнительные прокладки для поддона, масляной фильтр и пробки гидротрансформатора. Поставьте автомобиль на ровное горизонтальное место.
Теперь нужно открутить пробку на поддоне и слить масло в заранее подготовленную емкость. Повернув коленвал, чтобы пробка трансформатора находилась внизу, снимите пробку и слейте масло. Замените прокладку и закрутите пробку.
После этого нужно снять поддон и очистить его от остатков масла, поменять фильтр, заменить прокладку и поставить поддон на место. Теперь можно залить 4-5 л масла, включить стояночный тормоз и завести мотор, при этом рычаг коробки нужно установить в положение «Р». Не спеша доливайте масло, устанавливая рычаг по очереди во все положения. Остановитесь на положении «Р» и проверьте количество масла.