Даже в таком простом деле, как замена тормозных колодок необходимо строго придерживаться правил техники безопасности, и не оставлять авто на передаче. Намного надёжнее будет зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
Отжать колёсные болты и только затем поддомкратить, чтобы было удобнее снять колесо.
Для предотвращения всяческих форс-мажоров, снятое колесо можно подложить под перед авто.
Открутив два болта на суппорте, с внутренней стороны, получаем свободный доступ к тормозным колодкам.
Следует помнить о том, что снятая с суппорта часть с поршнем остаётся висеть только на тормозном шланге, поэтому излишнее давление на неё может отразиться на целостности шланга.
И еще хочу заметить, что смотреть, как осуществляется разборка митсубиси мы будем в ближайших статьях, не пропустите.
Собственно, замена колодок в таком положении является несложным заданием, а вот поставить на место снятую часть суппорта представится возможным только после того, как будет максимально вжат поршень. Для этого, воспользовавшись съёмником, возвращаем поршень в исходное положение. Если съёмное приспособление недоступно, то нужно завести двигатель, в это время произойдёт падение давления в тормозной системе, что позволит затолкать тормозной поршень руками, без дополнительных упоров. Заглушив двигатель, собрать разобранный суппорт не составит особого труда. Остаётся всего лишь соединить провод от тормозной колодки с проводом, торчащим из кузова и хорошенько его заизолировать.
Повесив на место снятое колесо, совместить отверстия на колёсном и тормозном дисках. Закрутить противоположные болты, то есть нижний и верхний, затем левый и правый, вручную. Отпустить домкрат и только после этого максимально зажать болты, в таком же порядке.
Вывешенная на подъёмнике или на двух домкратах автомашина, позволит произвести замену тормозных колодок в два раза быстрее, чем с одним штатным домкратом.