Не прислушивайтесь к мнениям скептиков, которые утверждают, что Audi R8, является слишком утонченным автомобилем, чтобы соответствовать правильному суперкару, или, что она уже слишком устарела - после нескольких обновлений для 2014 года, данный авто флагман остается одним из самых наиболее привлекательных.
Все модели Audi R8 2014 года выпуска оснащены новыми габаритными передними огнями из светодиодов, новыми трубами выхлопной системы, увеличенными подрулевыми лепестками, обновленной линейкой расцветок для кузова и дисками из легкого сплава нового дизайна. Однако наиболее значимым изменением является замена 6-ступенчатой R-Tronic КПП на автоматическую 7-ступенчатую с двойным сцеплением трансмиссию.
Обзор автомобиля Audi R8 V10 Plus
Высокорослые пассажиры смогут по достоинству оценить объем свободного пространства купе R8 - это еще одно немаловажное отличие от всех остальных тесных купе. От модернизированного салона просто дух захватывает: великолепные Rolls-Royce. Опционально можно установить кожаную отделку всего салона с ромбовидной прострочкой (6300$). По цене совсем не дешево, но вы ничуть не пожалеете об этой покупке, особенно когда увидите зависть в глазах ваших друзей, садящихся в ваш автомобиль.
Технические характеристики авто
Атмосферный форсированный V10 на 5.2 литра выдает на 25 л.с. мощности больше, чем у обычного V10 (550л.с.), по словам производителя, такой мощности будет достаточно для того, чтобы за 3.3 секунды разогнать машину до 100 км/ч (за счет функции контроля запуска).
Никто не будет даже вспоминать старую, временами даже громоздкую КПП с однодисковой муфтой, так как она была заменена на обновленную с двойным сцеплением. Если ехать не спеша, то переключение передач осуществляется очень гладко, но если придерживаться более агрессивного стиля вождения, то переход с одной передачи на другую происходит в сопровождении с очень неприятным треском (не стоит тратить время и нервы на переключение скоростей за счет рычага, расположенного на консоли, так как подрулевые лепестки гораздо удобнее и проще в использовании).
Мощность на нижней отметке тахометра относительно высока, но в реальности V10 раскрывается исключительно на высоких оборотах. Разгоните его на полную "катушку" в 8500 об/мин на каждой из передач и когда вы ощутите этот невероятный рев, сразу поймете, почему энтузиасты отдают свое предпочтение безнадувным моторам.
Широкая колея и низкий центр тяжести обеспечивают полную стабильность, мгновенное, четкое и точное вхождение в поворот. Большие карбоново - керамические тормоза даже в самой сложной ситуации никогда не подведут.
Главными фишками R8 всегда являлись не теряющий актуальности дизайн, поведение машины в процессе езды, а также комфортный салон. В результате всех нововведений Audi R8 V10 Plus оказалась гораздо темпераментнее своих "одноклассников". В итоге можно смело сказать, что R8 V10 Plus новый вождь среди автомобилей Ауди, и необходимо подчеркнуть, что он с большим достоинством несет свою корону.
- Двигатель: 5.2 л V10
- Мощность: 550 л.с.
- Трансмиссия: 7-ступенчатая с двойным сцеплением
- Время разгона от 0 до 100 км/ч: 3.3 секунды
- Максимальная скорость: 317 км/ч
- Привод: полный
- Полная масса: 1660 кг
- Количество мест: 2
- Расход топлива: 18.09 л/100 км по городу / 10,7 л/100 км по трассе
- Базовая стоимость: от 5.461.000 руб
- В России распродали все Ferrari LaFerrari
- Обзор Porsche Panamera 4S Executive: фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики
- Обзор Aston Martin Vanquish: фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики
- Обзор Lexus GX460: фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики внедорожника