Эволюция и революция одновременно. Премьера, которую все ждали с нетерпением. Пришло время молодого, яркого, сильного и выразительного нового поколения. Настало время свежей, облаченной в бархатное кимоно, модели Mazda 3.
Обзор новой Mazda 3
Большой список технологических новшеств, выразительность и эмоциональность. Эти и другими положительные качества свойственны для Mazda 3 третьего поколения. Появление машины в свет приурочено в честь десятилетия этой модели.
В новом авто хорошо реализован современный стиль марки – «Kodo – Soul motion», что хорошо видно на примере схожести данной модели с старшей Mazda 6 2014-15 модельного ряда.
Обновления в экстерьере
Для начала, лицевая часть авто оснащена большой вертикальной решеткой, что придает внешнему облику автомобиля уверенность в себе. Выделим и элементы «Kodo» стиля, такие как привлекательная линия – символ, обрамляющая нижнюю часть радиаторной решетки, плавно переходя в передние остроугольные фары. A LED-реснички являются продолжением этой плавной линии, подчеркивая при этом, высокий класс машины. На боковых частях имеются «дутые» арки для колес, которые постепенно ниспадают в центральной части профиля автомобиля.
Сзади модель смотрится достаточно аккуратно и просто. Ничего лишнего. Хорошо выглядят и 18-дюймовые диски, завернутые в шины Dunlop SP Sport.
Интерьер Мазды 3
Внутри новый автомобиль полностью преобразился в лучшую сторону. Самое главное новшество – сенсорный дисплей аудиосистемы, который выдвигается посередине панели приборов. Радует отличная эргономика каждого элемента управления и отсутствие лишних кнопок. Изысканности придают карбоновые вставки на руле, хромированные обрамления, а также красная прострочка рычага КПП и ручника. А приятным дополнением будет аудиоподготовка от Bose. Тут отлично выражено преимущество над новой Toyota Corolla. Во всем, только не в объеме свободного пространства.
Техническое оснащение
В ДНК Мазды 3 внедрена трансмиссия Skyactiv, имеющая пакет их самых лучших технологий среди конкурентов сегмента С. Эта модель имеет 185-сильный SKYACTIV–G двигатель объемом в 2.5 литра. Крутящий момент равен 250 Нм. Большой минус – данный силовой агрегат доступен исключительно для жителей США. В остальные страны автомобиль будет поставляться с 3–мя моторами: Skyactiv – G 1.5L максимальной мощностью в 100 л.с., далее – Skyactiv – G 2.2L в зависимости от выбранной версии будет выдавать 165 л.с. или 120 л.с., а также дизельный двигатель Skyactiv – D 2.2L c крутящим моментом в 380 Нм и максимальной мощностью в 150 л.с, который предназначен для покупателей из Европы. Все представленные силовые агрегаты будут работать с механической 6-ступенчатой КПП или же автоматом.
- Двигатель: 2500 см³ I4
- Мощность: 185 л.с.
- Трансмиссия: 6 ступенчатый автомат
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,8 сек
- Максимальная скорость: 210 км/ч
- Привод: передний
- Полный вес: 1190 кг
- Посадочных мест: 5
- Расход топлива: по городу 10,3 л на 100 км, по трассе 7,6 л на 100 км
- Стоимость (в США): $17.700
В Мазде 3 все создано для удовольствия. Машина для энтузиастов и победителей, так говорят в компании.