Новое рождение классической легенды. Воскрешение мощи, силы, благородной породы неуправляемых и независимых мустангов. Импозантность, твердый мужской характер. Автомобиль, которому «плевать» на время и современную моду. Приветствуем вновь восставший Shelby GT 350 CR.
Обзор обновленного Shelby GT 350 CR
Легкоузнаваемые формы, уверенный взгляд вперед, филигранные линии мышц, и опасная кобра в качестве лейбла. Спустя большой промежуток времени, в мощь и силу мустанга вдохнули новую жизнь профессионала из ателье по тюнингу Classic Recreations. Перед нами теперь агрессивный и брутальный масл кар прошлых времен – Mustang 2+2, еще известен под названием Mustang Fastback.
Созданный в 1966 году автомобиль, отлично проявил себя на дорогах. За счет облегченного веса, табун лошадей, находящийся под капотом, был очень легким и приятным в управление. Тем самым эти автомобили сразу стали собственностью многих граждан Америки, завоевав их доверие.
С учетом ограниченной серии выпуска, на дожившие до наших дней автомобили Fastback от Mustang установлена приличная цена.
Нововведения в экстерьере
Сегодня компания – производитель предлагает множество видоизмененных вариантов реставрированного Fastback, придавая им индивидуальный облик. Например, вместо обычных стекол устанавливаются боковые жалюзи вставки, капот с дополнительными воздухозаборниками, раздутые боковые ковши. В качестве дополнений еще накладываются полосы в стиле Shelby на крышу, багажник, капот, пороги и задние панели. Всего доступно четыре варианта кузова и цветовых комбинаций.
За некоторую дополнительную плату, будут предоставлены на выбор различные «туфли» для машины. Так за передние колеса нестандартной формы, размером 17 х 9.5 дюймов, необходимо заплатить 850$, а сплавы для задних колес размером в 18 дюймов, опустошат ваш кошелек еще на 1500$, но самыми дорогими считаются колеса размером 18х11, на них придется потратиться на сумму в 5500$.
Модернизация салона
Салон обновленных моделей укомплектован глубокими и высокими задними креслами – ковшами Shelby с модернизированными пятиточечными ремнями. Оправа для рулевого колеса изготовлена из дерева, а по середине расположен знаменитый шильдик «Shelby» с изображением кобры. Стандартная панель приборов, либо, на выбор, более модернизированная, но уже так же с дополнительной платой в размере 850$, салон из кожи (за 1200$) и для стран с праворульным движением праворульная версия модели. Такое вмешательство в автомобильную конструкцию обойдется в 12500$. Рулевое управление, подвеска и тормозная система, полностью унаследованы от классической Shelby.
Технические характеристики
Самое интересное располагается под капотом монстра. Тут скрывается 8 – цилиндровый силовой агрегат, минимальной мощностью в 545 л.с., а за определенную плату доступно множество возможностей «прокачки» Mustang.
В их число водит нагнетатель, который увеличивает мощность выше чем 645 л.с. (4500$), интеркулер, дополняющий работу нагнетателя в результате чего, мощность автомобиля увеличивается до 745 л.с. (1000$), а так же твин – турбо за счет которого Mustang генерирует более 100 л.с. (9000$). Все эти силовые агрегаты осуществляют парную работу с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Стоимость авто
Базовая стоимость производства Shelby GT 350CR начинается от 119 000$. Компания решила выпускать не больше 10 таких моделей в год, а каждому автомобилю в отдельности будет присвоен серийный номер Shelby, который окажется внесенным во всемирный реестр.