На автошоу в Детройте в 2013 году, публике была представлена новая флагманская модель от KIA - потрясающий седан Cadenza. Сегодня нам выпал шанс отправиться в так называемую «экспедицию», поближе и познакомиться с версией 2014-2015 модельного ряда
Обзор KIA Cadenza
В отличие от компактных и более бюджетных KIA Cerato и KIA Rio, предназначенных для удовлетворения потребителей, которые ищут экономию денег и топлива, Cadenza вызывает только положительные эмоции.
Спереди седан оснастили привлекательной решеткой радиатора, обрамленной хромом в форме тигриного носа. Стильные фары из светодиодов и дополнительные хромированные вставки, расположенные в нижней части бампера, придают еще большей брутальности облику. Сбоку, с хромированными накладками, расположенными внизу дверей, хорошо смотрятся колесные диски в 19 дюймов, на которые установлены всесезонные шины. А вот базовое исполнение этой модели имеет меньший размер колес, а именно 18 дюймов.
Тыльная часть Cadenza красуется яркими фарами из светодиодов, отдалено ассоциирующимися с фарами на Audi A8. Ниже полосы заднего бампера покрытого хромом расположены две выхлопные трубы овальной формы, интересно « рычащие» во время работы мотора.
Интерьер KIA Cadenza
Не менее впечатляюще выглядит и интерьер нового авто. Одним из вариантов отделки выступает белая кожа, отлично сочетающаяся с черной поверхностью панели приборов. Дополнительный пакет под названием «Luxury» добавляет панорамную крышу, подогрев задних сидений и руля. Так же, существует пакет «Technology», включающий в себя датчик слепых зон BSD, адаптивный круиз-контроль ASCC, гидрофобные боковые стекла и контроль полосы LDW.
Несмотря на комплектацию, сиденье водителя имеет 10 различных настроек, которые осуществляются за счет механического привода. А вот большой цифровой экран размером в 8 дюймов доступен только в «топовом» исполнении. Блок управления аудио установкой и климат – контролем разделен на два кластера, которые в свою очередь «усеяны» плоскими кнопками.
Пассажиры заднего ряда так же останутся довольны за счет огромного свободного пространства и двухзонному климат-контролю. Однако, высокорослые пассажиры могут туда не поместиться из-за покатой линии крыши. Еще одним неприятным моментом является быстрое пачкание. Что бы держать салон в чистоте, придется частенько возиться с тряпочкой.
Технические характеристики
Нажимая на кнопку брека, вы даете старт мощному 3.3 литровому V6 двигателю. Интересный факт: мотор установлен поперечно. Заглянув под капот, вы увидите хитрое решение команды инженеров KIA – пластмассовая крышка мотора расположена горизонтально, намекающая на свою продольную установку. В компании было заявлено о 6.5 секундах, необходимых для преодоления расстояния в 100 км/ч. Средний расход при этом колеблется в рамках 9 литров на 100 км.
Откровенно говоря, из Cadenza вышла отличная машина и первое время трудно будет поверить, что на капоте фигурирует не эмблема Audi или Mercedes, а именно KIA.