Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Fiesta с двигателем 1.0 EcoBoost: обзор, фото, интерьер, технические характеристики

Многие восприняли весьма скептически, когда компания Ford впервые анонсировала свой новый EcoBoost V6 двигатель емкостью в 3.5 литра. Необходимо отметить, что подобная реакция была небезосновательна, так как все прошлые попытки разработать турбированный американский автомобиль не увенчались успехом, так почему же и в этот раз компанию не будет ожидать провал?

Зная сегодня, какую большую популярность получила линейка EcoBoost, подобные мысли кажутся очень глупыми, особенно это относится к 1.6 - литровым и 2.0 - литровым моторам.

Несмотря на это, модернизированный. 3 - цилиндровый турбированный мотор рабочим объемом в 1.0 - литр, установленный в этой Fiesta, в очередной раз вызвал ряд сомнений.

Трехцилиндровый мотор является очень редким в США.  Кроме этого, он пользовался отрицательной репутацией в период 1980 - 1990 годов. Но, как в результате оказалось, история - не самый лучший способ оценивать новые технологии.

Обзор модели Ford Fiesta 1.0

EcoBoost емкостью в 1.0 литр признали лучшим мотором 2012 и 2013 года. Как вы считаете, сколько мощности способен выдать этот турбированный 1.0 литровый 3 - цилиндровый двигатель, который настолько мал, что с легкостью проскочит через рентгеновский аппарат для сканирования багажа в аэропорту? 80, а может 120 л.с.? Практически угадали, в действительности он выдает 123 л.с. Приоткройте дроссельную заслонку и этот с виду "малыш" выдаст для вас крутящий момент - 148 Нм

Но главное, что производит огромное впечатление, это то, что крутящий момент доступен, уже начиная с 1400 об/мин. Например, классический мотор на 1.6 литр в Fiesta способен выдать всего 120 л.с. и 112 Нм, так что эта скромная "тройка" действительно очень мощная.

Так как сильными сторонами этого силового агрегата является работа при средних и низких мощностях, то соответствующей должна быть и трансмиссия.

Невнятное сцепление трансмиссии и длинные передачи значительно ухудшают представление о ней на современном рынке, но она просто идеально подходит для парной работы с этим мотором. На скорости в 130 км/ч работа мотора происходит при 3000 об/мин; 110 км/ч - 2500 об/мин. Подобная комбинация трансмиссии и мотора чрезвычайно проста, комфортна и легка в использовании.

То есть, кто переживает за звучание мотора, может успокоиться. Хотя он не так сильно шумит в процессе холостой работы, и не очень приятно рычит при стремительном наборе скорости, его нельзя назвать слишком раздражающим и шумным,  а при движении на средних оборотах он практически бесшумен, даже когда они переваливают за 3000.

Но, увы, без ложки дегтя здесь не обошлось. Во-первых, топливный расход. Заявленный производителем расход на 100 км в городском цикле составляет 7.35 литра и 5.23 литра по трассе. На то же расстояние в комбинированном цикле расход составит 6.36 литра. И не смотря на то, что данные EcoBoost значительно превосходят показатели мотора емкостью в 1.6 литр, в паре с ручной трансмиссией присутствует некоторая предвзятость по отношению к очень компактным моторам. Если он не отличается удивительно низким топливным расходом, у покупателей сразу пропадает интерес к нему. В конкретном случае, велика вероятность, что у мотора не хватит преимуществ, чтобы вызвать у покупателей интерес и дать им возможность оценить все свои положительные качества.

Базовая цена Fiesta SE в пятидверном исполнении составляет 17 520 $. Эта стоимость вполне логична, учитывая те преимущества, которые способен дать силовой агрегат EcoBoost. Еще  290 $ потребуется на тюнинг-пакет «Комфорт», включающий в себя систему подогрева кресел. Кроме вышеперечисленного, необходимо затронуть еще панорамную крышу и мультимедийную установку MyFord Touch, каждая из которых по 795 $.

Технические характеристики

  • Двигатель: турбированный 1.0 л рядный 3-цилиндровый
  • Мощность: 123 л.с.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая ручная
  • Привод: передний
  • Полная масса: 1150 кг
  • Количество мест: 2+3
  • Расход топлива: 7,35 л/ 100 км в городе и 5,23 л/ 100 км по трассе
  • Базовая стоимость: $17.520

Еще одной немаловажной проблемой считается, что Ford не особо беспокоится о том, чтобы сделать данную успешную версию мотора популярной среди потребителей. Он доступен исключительно в паре с ручной 5-ступенчатой коробкой передач и стальными дисками размером в 15 дюймов. Радует хотя бы то, что автомобиль доступен в пятидверном кузове, а так же в версии седан.

Если не особо впечатляющий топливный расход  не обречет Fiesta EcoBoost на провал, то в этом поможет ему столь ограниченная доступность. Но глядя на этот момент с другой стороны, можно предположить, что это только первый год для Fiesta 1.0 на авторынке, так что возможно, что производитель хочет услышать отзывы от первых клиентов, прежде чем приступить к массовому производству. Будем надеяться, что у этого «малыша» все сложится благоприятно.  

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?