Мощь ревущего мотора, проникающий в окна ветер, скорость и свобода. Никаких излишек и электронных систем стабилизации и безопасности. Все в руках водителя и подконтрольному ему 366 – сильному двигателю. Каждое движение здесь – это труд и быстрое принятое решение. Каждый километр это коктейль из сокрушительной дозы адреналина, массы впечатлений и чистого кайфа.
Этот автомобиль, как готовый сценарий долгожданного бестселлера, а его водитель – режиссер – постановщик. Перед нами, как раз тот самый легендарный и великий Pontiac GTO The Judge 1969.
Обзор Pontiac GTO The Judge 1969
Брутальность без всяких излишек. Автомобиль для настоящих мужчин. Классика на века, никогда не выходящая из моды. Именно таким, вызывающим уважение и страх видят автолюбители Pontiac GTO The Judge 1969.
Яркая, боевая раскраска сразу выдавала автомобиль, где бы он не находился. А свое название «The Judge», GTO получил за счет американской популярной комедийной передачи «Laugh in» вещавшей в 1969 году.
В тот момент как стандартные GTO 1967 года производились с двигателем мощностью в 350 л.с., Judge оснащался 366 - сильным мотором Ram Air III. Но наиболее престижным вариантом являлся силовой агрегат Ram Air IV в сочетание с коробкой передач рассчитанной на 4 скорости. И только 34 покупателя оформили заказ на Judge Ram Air IV с КПП на 4 скорости. Приятным бонусом при заказе GTO с мотором Ram Air IV, являлась мощнейшая охлаждающая система.
Автомобили Judge изготавливались с мощной подвеской, которая включала в себя жесткие амортизаторы и пружины. Родовыми были барабанные тормоза, но на переднюю пару колес можно было установить дисковые, что было бы правильным решением.
В соревнованиях скоростных машин в 1969 году имидж был всем. Judge выделялся среди всех скоростных машин того времени. Он попал в число самых ярких автомобилей, окрашенный в оранжевую расцветку – Carousel Red, с логотипом Judge на капоте и передних крыльях, а так же с синими полосками.
GTO второй генерации по сравнению со своими предшественниками отличался улучшенным интерьером. Все датчики были легкодоступны, передние кресла ковшеобразной формы обеспечивали надежную опору, а переключатель передач Hurst, закрепленный на полу, никогда не пропускал передачу.
Но главным сокровищем, за счет которого покупался этот автомобиль, был 8-цилиндровый V-образный чугунный мотор, способный при 5400 об/мин выдавать 366 л.с. Пик крутящегося момента при 3600 об/мин составлял 600 Нм.
Технические характеристики
- Двигатель: 6554 см³ V-8
- Мощность: 366 л.с.
- Трансмиссия: 6- ступенчатая АКП
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,2 сек.
- Максимальная скорость: 213 км/ч
- Привод: задний
- Полный вес: 1593 кг
- Посадочных мест: 2+2
- Стоимость: 110.000 $
Время идет, меняются технологии, меняются поколении, меняется мода. Но классика всегда будет фигурировать на фоне других. Этот автомобиль – бесценное наследие. Сокровенная мечта каждого мужчины.