В 1968 после дорогостоящей двухлетней реставрации, публике был представлен Chevrolet Camaro SS 427. В модель вмонтирован мотор Big Block 427 мощностью в 425 л.с., оборудованный зимним воздухозаборником, коваными поршнями и стальным коленвалом. Полное обновление получила и алюминиевая 4-скоростная коробка передач, которая работает вместе с двигателем.
Технические характеристики
В этой модели практически все заменили, либо обновили. Разработчики максимально восстановили или частично заменили в RS все оригинальные детали. К примеру, установили новейший пакет подвески, электропроводку, проводку зажигания, ламповые кабеля, панель приборов, оборудовали спереди и сзади новую тормозную систему с мощными дисковыми тормозами, подрамник полностью зачистили и обработали порошковым покрытием. Новая выхлопная труба, имеющая диаметр 2 ½ дюйма, гидроусилитель руля и шины Redine.
Интерьер Chevrolet Camaro RS/SS 427 S/C
Салон также не остался без изменений. Был вмонтирован руль из древесного ореха, одноместные, красные сиденья.
Бак и датчик топлива, топливопроводы, радиатор и система отопления также были заменены, либо частично отреставрированы. Установлен новый рычаг 1968 Hurst для переключения скоростей. Заменены спереди и сзади спойлеры. Установлена новая консоль с измерительными приборами, заводской тахометр. Оси стали из сплава HD с коррозионной стойкостью. Все изменения и усовершенствования можно еще перечислять длительное время, ведь автомобиль был изменен до мельчайшего болтика.
Стоимость автомобиля зависит от его состояния, и поэтому ценовая политика на модель Chevrolet Camaro SS 1968 в США на аукционе eBay составляет 17000 – 30000$.