Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Новый Форд ЭкоСпорт с фото

Для Российской Федерации ноябрь 2014 года ознаменовался началом продаж обновленного кроссовера Ford EcoSport, выпускаемого на одном из заводов совместного предприятия Sollers Ford в г. Набережные Челны. Предварительные заявки на этот функциональный автомобиль стали приниматься во время проведения Международного Московского Автосалона в конце августа – начале сентября 2014 года. Впервые новый кроссовер EcoSport был представлен в виде концепт-кара на индийском Автосалоне Auto Expo 2012 в Нью-Дели 04 января 2012 года. Новинка очень интересна и перспективна для российского покупателя.

Новый кроссовер Ford EcoSport 2015

Форд ЭкоСпорт 2014-2015 модельного года является обновленной моделью. Первый кроссовер EcoSport появился еще в 2003 году и производился компанией Ford в Бразилии исключительно для рынка стран Латинской Америки.

К концу 2011 года было продано 700 000 автомобилей этой модели. Именно в Бразилии и был разработан новый Форд. Несмотря на более высокую стоимость, он является прямым конкурентом одного из наиболее продаваемых кроссоверов в мире – Renault Duster. Помимо Бразилии и России на сегодняшний день выпуск новой модели ЭкоСпорт налажен в Индии, КНР, Вьетнаме и Таиланде. На европейский рынок новый кроссовер поставляется только от индийского производителя компании Ford Motor Company.

Экстерьер Форд ЭкоСпорт 2015

Ford EcoSport – внешне небольшой автомобиль с отличительным современным дизайном и высокой посадкой. Пластиковая защита кузова, включая защиту днища и порогов, гармонично подчеркивает практичность городского кроссовера. Большая выделенная хромом радиаторная решетка, в сочетании с зауженными фарами головного света, помогают кроссоверу «шагать в ногу со временем». Большое лобовое стекло, и короткий капот акцентируют внимание на оптимальном использовании внутреннего пространства, необходимого для комфортного размещения во время поездки пяти человек одновременно. 

Интерьер Ford EcoSport 2015

Салон нового автомобиля не шикарен, но по «фордовски» удобен и практичен. В интерьере использованы очень качественные отделочные материалы с безупречной подгонкой. Торпедо, как у Ford Fiesta, напоминающее телефон Nokia «доайфонного» периода, выполнено из жесткого пластика, но смотрится по молодежному симпатично. Места для пассажиров в салоне достаточно как спереди, так и сзади, а угол наклона спинок задних сидений может регулироваться. Потолок в кроссовере высокий, но в нем отсутствуют ручки, что наверняка добавит радости любителям экстрима во время активного движения автомобиля.

Благодаря внешнему размещению запасного колеса, а также углублению в панели задней двери, объем багажного отделения нового Ford EcoSport увеличился и, в зависимости от угла наклона спинки заднего сидения, стал варьироваться от 310 литров до 375 литров. При полностью сложенных задних сидениях, объем багажника можно увеличить до 1238 литров.

Размеры нового Ecosport 2015

Mini SUV EcoSport наделен скромными габаритами, но выглядит достаточно большим. Длина кроссовера с учетом запасного колеса составляет 4273 мм. Ширина с учетом боковых зеркал - 2057 мм, без учета боковых зеркал - 1765 мм. Высота автомобиля с рейлингами без нагрузки – 1662 мм

Дорожный просвет для переднеприводных модификаций равен 200 мм, для полноприводных – 203 мм, что позволяет кроссоверу EcoSport с легкостью преодолевать водные преграды глубиной до 0,55 метра. Базой компактного Ford EcoSport New послужила глобальная платформа В2Е, доставшаяся кроссоверу от хетчбека Ford Fiesta 6-го поколения.

Подвеска нового автомобиля – независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками системы МакФерсон. Задняя подвеска переднеприводных модификаций оборудована полузависимой Н-образной балкой, а в модификациях с полным приводом применена многорычажная система. Рулевое управление оборудовано электроусилителем вмонтированным непосредственно в рулевую колонку. Это новшество от компании Форд позволило эффективно защитить механизм электроусилителя от внешнего воздействия влаги, грязи, солей, и сделать его более легким и компактным. В кузовной конструкции кроссовера предусмотрен высокопрочный каркас безопасности, изготовленный из особо прочной стали, применяющейся в авиакосмической промышленности.

Двигатели Форд ЭкоСпорт 2015

На европейский рынок Форд ЭкоСпорт комплектуется тремя двигателями:

  • новым бензиновым 3-цилиндровым турбированным мотором EcoBoost с рабочим обьемом 1000 см3 (125 л.с),
  • бензиновым 16-клапанным 4-цилиндровым мотором Duratec DOHC Ti-VCT с рабочим объемом 1500 см3 (110 л.с),
  • 1,5-литровым турбодизелем Duratorq TDCi SOНС с максимальной мощностью до 90 л.с.

Российский вариант кроссовера Ford EcoSport выпускается с двумя силовыми агрегатами Duratec, соответствующими экологическим нормам Euro5.

Полноприводный Ford EcoSport 2.0 4WD оснащен атмосферным бензиновым 4-цилиндровым двигателем HE PFI(МI4) с рабочим объемом 1990 см3. Мотор имеет рядное расположение цилиндров, 16-клапанный механизм газораспределения и при 6250 оборотов в минуту развивает мощность до 140 л.с. Крутящий момент равен 186 Hм при 4500 оборотов в минуту. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой МКПП Getrag Ford Durashift (ММТ6) и дает возможность кроссоверу разогнаться до 100-километровой отметки на спидометре за 11,5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра. 

Переднеприводный Ford EcoSport 1.6 МТ 2WD оборудован атмосферным бензиновым рядным 4-цилиндровым силовым агрегатом Ti-VCT с рабочим объемом 1596 см3, максимальной мощностью 122 л.с при 6000 оборотов в минуту и крутящим моментом 103 Нм при 4000 оборотов в минуту. В этой модификации устанавливаются или 5-ступенчатая МКПП Getrag Ford Durashift, или 6-диапазонная роботизированная Getrag Ford PowerShift. В обоих случаях кроссовер ЭкоСпорт разгоняется до отметки «100» за 12,5 секунды. Расход  топлива у двигателя, оборудованного МКПП, немного меньше, чем с «роботом», и составляет в смешанном цикле приблизительно 6,6 литра на 100 километров пробега.

Дополнительные опции Ford EcoSport

Модификации паркетника Форд ЭкоСпорт российской сборки оборудованы электроотопителем салона, дополнительным обдувом ног сидящих сзади пассажиров, специально настроенной подвеской и оцинкованной крышой.

Автомобиль, в зависимости от комплектации, имеет довольно внушительный список различного оснащения. В него включена система электрообогрева ветрового стекла ‘Quickclear’, бесключевой доступ в салон, мультимедийная система Synk и многие другие системы и оборудование. Ford Synk – интегрированная в автомобиль заводская информационно-развлекательная система, позволяющая пользователям управлять мультимедийными функциями, а также осуществлять телефонные звонки при помощи голосовых команд.

 

В базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • 16-дюймовыми алюминиевыми дисками
  • боковыми зеркалами с электроприводом
  • электростеклоподъемниками
  • электроусилителем руля
  • антиблокировочной системой тормозов АВS
  • электронной системой курсовой устойчивости ЕSС
  • подушками безопасности водителя и пассажира
  • креплениями для детских сидений ISOFIX и т.д.

Новый Форд ЭкоСпорт доступен в следующих комплектациях:

  • 1.6 Trend MT5,
  • 1.6 Trend Plus MT5,
  • 1.6 Trend Plus RT,
  • 1.6 Titanium Plus RT.
  • 2.0 Trend Plus 4WD MT6. 

Ford EcoSport New – современный, перспективный для российского рынка кроссовер, продажи которого стартуют от 699 000 рублей.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?