Внешний вид Citroёn модели C5 — ассоциируется с представителями подводного мира. Силуэтом и «лицом» машина напоминает рыбу. Объем продаж модели (у нас ее берут заметно лучше старой модификации) свидетельствуют, что «рыба» эта прижилась на российском рынке.
Сitroёn C5, узнать подробнее можно на www.citroen-favorit.ru, который занял места 2-х моделей — XM и Xantia, появился на рынке в 2001-ом году, ознаменовав новый этап в истории компании. Автомобили этой марки были высокотехнологичными, сложными и не всегда надежными. Нынешнее поколение намного ближе потребителю, нежели машина, выпускаемая концерном ранее. Свидетельствует об этом и стремительный рост продаж модели в России: Citroёn прежде на наших дорогах был большой редкостью, сейчас нередко можно встретить 2-3 одинаковых моделей у торгового центра или ресторана. Вот что значит user-friendliness, авто стал удобным для потребителей: будь проще, и человек к тебе потянутся!
Автомобиль нельзя назвать красивым: непривычной — да, но вот красивой — нет. Все дело в пропорциях: у «седана» багажник, например, короткий, а капот длинный, что делает C5 кургузым и неуклюжим. Универсал выглядит гармоничнее. Нужно сказать, рестайлинг, который был проведен в 2005 году, превратил эту машину внешне заметно завершеннее и элегантнее, хотя по-прежнему является спорным. Но, качество лакокрасочного покрытия и металла не вызывает вопросов: ржавых C5 не бывает. Электрика вполне надежная, отказы почти не случаются.
Интерьер Citroёn C5, о котором можно узнать на сайте Favorit Motors, достойный: качество сборки хоть устроит среднестатистического автомобилиста, материалы добротные, посадка удобная. Радует низкий уровень шума, широкие возможности трансформации, обилие карманов, отсеков для мелочевки. Несколько портит картину мелкие кнопки на передней панели, педаль сцепления, регулировка сидений, недостаток места сзади (человек ростом больше 185 см не усядется). Впечатление от отсека хорошее: здесь нет почти ничего неудобного.
А как эта машинка едет! Благодаря Hydroactive-подвеске плавность хода высокая, даже убаюкивающая при приличном уровне управляемости. Способность изменять просвет (максимальное положение - до 24 см) на дорогах бесценна: оторванные бамперы или элементы выхлопной системы - все это теперь в прошлом! Про динамику сказать нечего, C5 имеет те же самые показатели что и у другие машины среднего класса.