Большая часть автолюбителей в последнее время всё больше стараются перейти на улучшенные марки бензина. Наиболее известными из них являются ЭКТО и Ultimate, которые производят TNK-BR и Lukoil соответственно. Тем не менее, у большинства водителей возникают некоторые сомнения в правильности процедуры такого перехода. Кроме этого, достаточно сложно бывает выбрать между Ultimate и ЭКТО. В этой статье мы постараемся разобраться с вопросом, стоит ли переплачивать за то топливо, на котором стоят приставки «Ультимэйт» или «Экто».
А кроме этого ведь существуют и прочие марки улучшенного бензина. По своей стоимости они являются практически одинаковыми, как и по техническим параметрам. Все они позволяют увеличить мощность и ускорение двигателя, при этом позволяя экономить используемое топливо. Кроме того, при использовании такого бензина очищение двигателя происходит эффективнее почти в 3 раза. К тому же, марка Ultimate в действительности соответствует стандарту Евро-4, который появится в нашей стране не раньше, чем в следующем году.
Многие специалисты считают, что ТНК-BP Ultimate и Лукойл ЭКТО – это действительно очень качественные марки бензина. Они очень положительно влияют на работу автомобиля, по этой причине действие такого бензина на механизм машины можно сравнить с действием витаминов на организм людей. К сожалению, довольно многие иномарки сегодня работают не на полную мощность, а иногда они и вовсе не могут продемонстрировать свой действительный потенциал из-за использования автовладельцем бензина недостаточно хорошего качества. К примеру, использование бензина Ultimate может стать спасением от возможного засорения двигателя, особенно это касается его топливных форсунков и прочих уязвимых элементов.
Тем не менее, для того, чтобы удачно перейти с обычной марки бензина на бензин улучшенный, необходимо сначала избавиться от накопившихся шлаков, то есть, осуществить промывку форсунок. И в будущем у вас не будет никаких проблем со свечами и скоплений. Благодаря бензину Ultimate снижается количество выбрасываемых выхлопных газов, значительно улучшается отдача двигателя, так как он самоочищается во время работы. Так что, если в будущем вы планируете приобрести неплохую модель иномарки, обязательно задумайтесь над тем, каким именно топливом вы её будете заправлять, чтобы обеспечить наилучшую функциональность вашей машины.
Итог применения топлива Экто и Ультимэйт
Во-первых, брендовые топлива в самом деле имеют определённые преимущества перед обыкновенными – в основном, за счёт своих улучшенных моющих свойств. Однако заметить это можно не сразу, а только при постоянном их использовании. Однако давайте отметим, что если бензин был заявлен как соответствующий Евро-3, то он просто обязан содержать моющие присадки.
Во-вторых, главные преимущества подобных бензинов проявляются в основном на современных впрысковых моторах, ведь именно для них они и создавались. Дело здесь всё в том, что струя топлива из форсунки даёт возможность лучше применять моющие свойства присадок, чем в моторе с карбюратором. По этой причине, ждать эффекта для старого двигателя придётся намного дольше.
В-третьих, обещанных 14,7% мощности достигнуть не получится. Однако если использовать каждую из возможностей бензинов с более высокими ОЧ и лучшей моющей способностью, а в качестве подопытного мотора использовать сильно грязный, то эти цифры покажутся просто нереальными. Правда, речь здесь скорее будет идти не о том, чтобы увеличить мощность, а том, чтобы её восстановить.
И, наконец, стоимость титулованных марок бензина уже не настолько превышает стоимость обычных. Что значит 50 копеек на литр, если вспомнить нынешние цены, да к тому же постоянное повышение цен даже на самые простые виды топлива.
Итог таков: мы выбираем 95-й бензин с содержащейся в конце красивой приставкой. Какую именно приставку вы предпочтёте – «Ultimate» или «Экто» - неважно, так как полученные результаты серьёзной разницы не показали. Что касается 98-ого бензина, то к нему вообще нет никаких претензий, однако заливать его только из-за своего самолюбия не стоит. Его специализацией являются только высокофорсированные заезды, а также стритрейсерские моторы.