Сегодня можно уверенно говорить о том, что автомобиль действительно стал распространённым и сравнительно доступным средством передвижения. Об этом наглядно свидетельствует стабильно увеличивающийся поток частного транспорта на городских улицах и магистралях.
Однако теперь перед отечественными автолюбителями встаёт иная проблема - выбор автомобиля для покупки. На рынке представлено огромное количество марок и моделей машин от различных производителей со всего мира. Естественно, основным параметром при выборе будет назначение и предполагаемые условия эксплуатации. Затем внимание уделяется техническим характеристикам и следующий немаловажный момент – комфортабельность и дизайн авто.
При этом для большинства автолюбителей решающим фактором становится стоимость автомобиля. Это давно и очень хорошо усвоили инженеры и конструкторы автомобильного концерна "Renault". На сегодняшний день именно они задают недосягаемый для прочих конкурентов уровень по производству бюджетных, но при этом высококачественных авто.
Компания активно следит за спросом на рынке и постоянно обновляет свой модельный ряд автомобилей, руководствуясь изменяющимися потребностями потребителей. Наглядным примером может послужитьrenault sandero stepway . Данная модель была выпущена на базе хэтчбека "Renault Sandero", а основные их отличия состоят в дизайнерской доработке модели.
Маркетинговая служба "Renault" вовремя отметила растущий спрос потребителей к внедорожникам или хотя бы моделям с ярко выраженными элементами внедорожной внешности. В результате была проведена доработка традиционного хэтчбека и вниманию автолюбителей предстал"Renault Sandero Stepway", отличающийся повышенной проходимостью и отличным современным дизайном, что, несомненно, расширило круг потенциальных покупателей.
Следует отметить, что компания не изменила своим принципам, и новая модель также характеризуется отличным качеством и доступной стоимостью. Что касается характеристик "Renault Sandero Stepway", позволивших говорить о его повышенной проходимости, то здесь следует отметить увеличение клиренса, соответствующие изменения подвески, добавление к винтовой пружине и амортизационным стойкам стабилизатора поперечной устойчивости, а также наблюдается усиление задней части за счет использования подвески на продольных рычагах, связанных с балкой на кузове. Таким образом, данная модель приобрела не только внешнюю схожесть с внедорожником. Она на самом деле отличается вполне практичными техническими характеристиками.