Не часто в нашей стране автомобили приобретаются с салона. Но такое происходит, и это, надо сказать, правильная позиция. Наш сегодняшний герой приобретал автомобиль в 2005 году для своей семьи. Как он рассказывает, он и не думал тюнинговать ее. Но судя по фотографиям, он изменил свое мнение и изрядно поработал над машиной.
Тюнинг
Сначала водитель сделал несколько небольших девайсов. Так он постепенно улучшал автомобиль. Находил на него все лучшее и лучшее. Остановиться было очень трудно. Со временем он добрался и до двигателя. Сначала был 8-ми клапанный с прямотоком и ресивером. После этого он поменял решение и начал делать 14-клаанный движок на компрессоре. Затем он добрался и до компрессора и заменил его на SVR. Завершилось все установкой турбо.
В любое тюнингованное авто вкладывается много сил и средств. Но в этот автомобиль их вложено очень много. Что самое важное, апгрейд продолжался непрерывно. Если сравнивать его с автомобилем, который у него был в самом начале – это небо и земля. Автомобиль который получился в конечном итоге не похож на подлинник. Практически на 90 процентов он состоит из новых узлов, установленных на места старых.
На сегодняшний день эта машина имеет двигатель 1,6 L16V, 75.6 *121*11, ресивер из нержавейки, дроссельный патрубок, равнодлинный впускной коллектор, промежуточная труба, которая сделана из нержавейки, турбокомпрессор TD04L, бензонасос "Walbo", форсунки Bosch и два вентилятора охлаждения марки Formula.
Что касается коробки передач, то над ней владелец тоже изрядно поработал. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про тюнинг салона ВАЗ 21099-2109-2108.
Просто взгляните на эту машину, можно ли в ней вообще узнать модель под номером пятнадцать. Все его старания точно пошли не зря. Автомобиль хорош как внешне так и снаружи.