На очереди новая Lada 2109, которая так же подверглась серьезному тюнингу. При покупке владелец выбирал авто, которое до этого не подвергалось тюнингу. Повозиться с ней, конечно, пришлось не мало, но и удовольствие от этого он получил соответственно.
Тюнинг
Первым делом водитель занялся доводкой тормозов, а так же установкой 14-ти тормозных дисков "Pantera Sport". Задние барабаны были заменены на чугунные. В ходе эксплуатации владелец решил сделать капитальный ремонт двигателю. Причиной тому был перерасход масла. В ходе капитального ремонта ГБЦ было поменяно на 16-ти клапанную.
Объем двигателя составляет 1,5 литра, коробка передач пятиступенчатая, сцепление марки "Cakc", а масло – полусинтетика. На передних колесах 4-х поршневые тормоза "Rotora", а сзади 13-дюймовые" Lukos". Амортизаторы на подвеске газо-масляные. На задней балке стоят стабилизаторы, крабы заменены на нижнюю распорку, распорку передних стоек, а задняя опора установлена от ВАЗ 2110. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку распорок и растяжек на модели ВАЗ 2110.
В салоне проделана работа по полной вибро- и шумоизоляции. Одним из главных наворотов данного автомобиля является турбина. Этот апгрейд позволяет машине моментально стартовать с места и уверенно чувствовать себя на дороге.