Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ремонт и обслуживание замков

Как часто следует проверять уровень масла в своем автомобиле? Естественно, это нужно делать регулярно, в противном случае двигатель просто выйдет из строя, работая «всухую». Н на замки дверей автомобиля мы обращаем внимание намного реже, поэтому они и выходят из строя в один прекрасный момент. За состоянием замков также необходимо следить очень тщательно, вовремя производить профилактические работы. Рассмотрим профилактику замков на примере «девятки».

Порядок проведения

Сначала следует проверить работу замков дверей и багажника. Каждый автомобильный замок имеет закрывающуюся створку, которая служит для предотвращения попадания влаги и грязи. Когда ключ проворачивается в замке, створка отодвигается в сторону, а когда ключ вынимается из замка, пружина возвращает створку на место. Но если створка не закроется, внутренний механизм замка останется открытым. Если возникла подобная поломка, совсем не обязательно менять весь замок. Если механизм не поврежден, то можно отремонтировать только створку – это обойдется автовладельцу гораздо дешевле.

Для того чтобы ключ гладко входил в замок и легко проворачивался,  внутрь следует ввести графит или  WD40 – смазки, уменьшающие трение. Если смазка не помогает, то это свидетельствует об изношенности замка. Не следует использовать в качестве смазки для замков масло, заливаемое в двигатель или коробку передач – по техническим характеристикам такое масло не пригодно для такого использования. Тем более, запрещается использование огнеопасных смазочных материалов.

Пошевелите вверх-вниз вставленный в замок ключ. Большой люфт свидетельствует об изношенности направляющих в замке или самого цилиндра замка. Это означает, что замок придется полностью заменить.

Проверка замка зажигания

Проверните ключ замка зажигания в рабочее положение и попытайтесь его вытащить. Свободно вышедший ключ свидетельствует об изношенности сердцевины – она подлежит замене. Снова проверните в рабочее положение ключ и разблокируйте руль. Верните в исходное положение ключ, но не вытаскивайте его. Если руль снова заблокировался, то это свидетельствует о серьезном дефекте, который может стать причиной аварийной ситуации. Такой дефект нужно устранить немедленно – руль не должен блокироваться, пока ключ не вытащен полностью из замка зажигания.

В случае необходимости замены замка зажигания, рекомендуется выбрать оригинальную модель примерно такого же качества, так как на самом деле ремонт или замена замка осуществляется не так просто, как кажется сначала. Замена замка зажигания имеет свои нюансы и специфику, поэтому это лучше поручить опытным специалистам.

Бесспорно, этим можно заняться и самостоятельно, правда, для самостоятельного ремонта или замены замка зажигания понадобится намного больше времени, чем на это потратят профессионалы. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про заделывание сколов своими руками.

Более надежную защиту автомобиля от угона обеспечивает MUL-T-LOCK – противоугонный комплекс, который сегодня является очень популярным. Ним блокируется работа коробки передач. Конечно, установку такой противоугонной системы нельзя назвать дешевой, но это мелочи по сравнению с материальными и моральными потерями в случае угона автомобиля.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?