Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Установка защиты силового агрегата

Защита силового агрегата предназначена для защиты двигателя и картера коробки передач. Особенно рекомендуется установка подобной защиты, если автомобиль только что приобретен. На защите имеются передние крепежные проушины, предохраняющие кронштейны растяжек от неожиданных ударов. Задние проушины защищают кронштейны крепления рычагов передней подвески.

Защита силового агрегата также предохраняет двигатель от попадания на него влаги и грязи, которая вылетает из-под передних колес, а также при езде по глубокой колее. Конечно, защиту силового агрегата нельзя считать панацеей от любой беды. В случае сильного удара часть кинетической энергии все равно передастся двигателю. Кроме этого, защита частично нарушает нормальную вентиляцию моторного отсека, поэтому двигатель может перегреваться, особенно в очень жаркую погоду. Но все-таки у защиты силового агрегата преимуществ больше, чем недостатков. Основным из них является защита двигателя от ударов небольших предметов, защищает от изгибания трубки маслоприемника, поэтому детали двигателя без смазки не останутся.

Покупая защиту, необходимо быть очень внимательным – она должна соответствовать модели вашего автомобиля.

Рассмотрим установку защиты силового агрегата на примере модели ВАЗ 2115. К сожалению, очень часто в автомагазинах можно купить защиту низкого качества, с дефектами и даже подделку. Такие «изделия» привлекают, прежде всего, низкими ценами. В них могут отсутствовать отверстия для вентиляции двигателя, доступ к пробке для слива масла. Дефектная или неудачная конструкция защиты может нарушить нормальное функционирование передней подвески. Поэтому рекомендуется покупать пускай более дорогую, но качественную защиту, сертифицированную и соответствующую всем стандартам.

Случается, что в результате сильного удара деформируется лист защиты, который может нанести повреждения другим деталям автомобиля, например, поддону картера двигателя. Это сопровождается характерным вибрирующим звуком. В этом случае нет необходимости приобретать новую защиту – достаточно будет просто выпрямить лист.

Изготовление

Обычно защита изготавливается из стального или алюминиевого штампованного листа толщиной 1-2 мм. В ней имеются проушины для крепления, а также технологические отверстия к пробкам слива масла поддона картера двигателя, картера коробки передач, а также вентиляционные отверстия.

Защита монтируется следующим образом. Чтобы было удобнее работать, автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму. С помощью головки на 17 выворачивается болт крепления кронштейна передней подвески. Аналогичным образом выворачивается блок крепления следующей растяжки. С помощью ключа на 19 выворачивается гайка крепления рычага передней подвески. В процессе выворачивания гайки нужно удерживать болт с другой стороны, чтобы он не крутился.

Берем защиту и примеряем. В случае необходимости проушины подгибаются молотком. Сначала нужно одеть на болты рычагов задние проушины, насадить болты и завернуть гайки (не забывайте ставить шайбы). После этого тщательно затягиваются все гайки.

На этом все работы заканчиваются. Как можно убедиться, установка защиты – достаточно несложна операция. Но нельзя забывать, что в случае сильного удара даже эта защита будет малоэффективной. Поэтому нужно водить аккуратно и не «гонять» по плохим дорогам. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку задних дисковых тормозов на ВАЗ 21099-09-08.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?