Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Установка блокиратора рулевого вала своими руками

Блокиратор рулевого вала является противоугонным механическим средством, а попросту говоря – специальным замком. Как показывает практика, в отличие от электронных, механические средства защиты являются более надежными и полезными. Такие блокираторы успешно применяются как в сочетании с электронными противоугонными средствами, так и отдельно. Для снятия блокиратора рулевого вала злоумышленник должен будет не только иметь навыки «взлома», но и воспользоваться специальными инструментами, на что он потратит достаточно много времени. Многих угонщиков отпугивает именно последний фактор.

Рассмотрим порядок установки блокиратора рулевого вала на ВАЗ 2115. Этим блокиратором будет фиксироваться не просто рулевое колесо, а весь рулевой вал. На вал устанавливается специальная муфта, состоящая из нескольких элементов. Одним из них является Т-образный паз, предназначенный для установки стопора. Стопор вставляется под прямым углом к оси вала. При попытке повернуть рулевое колесо стопор упирается в кронштейн рулевой колонке, что делает невозможным проворачивание руля.

В стопор устанавливается замок, закрывающийся в момент, когда стопор входит до конца в паз муфты. При наличии некоторых навыков для установки или снятия стопора времени потратится меньше, чем на демонтаж блокиратора, фиксирующего педали и руль. Поэтому блокиратор руля станет для злоумышленника серьезным и неожиданным препятствием. Бесспорно, сломать можно любой замок. Но для этого придется воспользоваться болгаркой – в нашем случае без этого инструмента просто не обойтись. И даже при использовании болгарки на срезание замка придется потратить не менее 10 минут. При запертом замке разборка муфты вообще невозможна, так как крепящие ее винты полностью закрыты стопором.

При попытке провернуть муфту с помощью чрезмерного усилия повредится рулевое колесо или деформируется кронштейн рулевой колонки. При этом вал все равно останется заблокированным. Конечно, злоумышленником может быть предпринята попытка высверлить цилиндр замка, однако и здесь он останется ни с чем – механизм защищает специальная подвижная шайба, которая будет проворачиваться вместе со сверлом.

Порядок установки блокиратора

Сначала необходимо заблокировать рулевое колесо с помощью противоугонного устройства в замке зажигания. Затем на рулевом вале монтируются детали муфты. Если муфта сориентирована правильно, то стопор будет легко выходить и входить из паза муфты. Далее руль разблокируем, стопор удаляем и поворачиваем руль. Повернув рулевое колесо в удобное положение, крепления муфты хорошо затягиваем. Повернув руль вправо-влево, убедитесь, что муфта не препятствует свободному вращению рулевого вала. Если Муфта создает помехи, нужно ослабить крепления и снов отрегулировать ее положения. В комплекте блокиратора должен быть еще один пластиковый держатель, в который вставляется стопор замка, когда нет необходимости блокировки рулевого вала. Держатель крепится к водительскому сидению, что очень удобно. Такой держатель достаточно органично вписывается в интерьер салона автомобиля и не повреждает обивку двери при ее закрытии. К тому же вы его никогда не потеряете. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку защиты силового картера.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?