Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volvo S40 1996-2002 Общие сведения

Кузова автомобилей Volvo выполнены с высочайшим качеством. Их конструкция и оборудование полностью отвечают современным требованиям пассивной безопасности. Это достигается соответствующими конструктивными решениями, современными технологиями и применением материалов, позволяющих придать кузову эксплуатационную прочность, антикоррозийную стойкость, обеспечить пассивную (защищаемую свойствами кузова) безопасность и комфортность для экипажа.
Многие из вышеперечисленных свойств достигнуты благодаря применению высокопрочной, термически обработанной стали HSS (High Streught Steel), которая обладает повышенным пределом текучести и высокой прочностью на растяжение по сравнению с обычной, традиционно применяемой для изготовления кузовов, сталью.
Исходя из необходимости сохранения эксплуатационных свойств кузова при выполнении ремонтных работ (при повреждениях кузова аварийного или эксплуатационного характера), это накладывает определенные технологические ограничения и вносит некоторую специфику в применение методов восстановительного ремонта. Это обусловлено свойствами стали HSS
Детали днища и передней части кузовов «седан» и «универсал»
Рис. 11.1. Детали днища и передней части кузовов «седан» и «универсал»
.
Детали боковины и дверей кузова «седан»
Рис. 11.2. Детали боковины и дверей кузова «седан»
Детали крыши на задней части кузова «седан»
Рис. 11.3. Детали крыши на задней части кузова «седан»
Детали боковины задка и крыши кузова «универсал»
Рис. 11.4. Детали боковины задка и крыши кузова «универсал»
На иллюстрациях, приведенных ниже (рис 11.1, 11.2, 11.3, 11.4), темной штриховкой выделены элементы кузова, выполненные из стали HSS.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
— правка деталей, выполненных из стали HSS, сопряжена с большой вероятностью их растрескивания, поэтому их лучше менять, а не ремонтировать;
— детали из стали HSS нельзя нагревать во время правки и сваривать кислородно-ацетиленовой горелкой;
— при использовании рихтовочного стенда, а так же других способов вытяжки, возможны трудности с правкой деталей выполненных из стали HSS, если точка опоры (или противозахват) будут выбраны неправильно;
— при силовом воздействии внимательно следите за реакцией кузова в зоне опоры растягивающего инструмента или противозахвата, не допуская деформации элементов или пространственных конструкций целой части кузова (перемещаться должны только деформированные его участки);
— при необходимости устанавливайте дополнительные приспособления и технологические элементы, позволяющие увеличить жесткость опоры или противозахвата;
— все детали, изготовленные из стали HSS, имеют различный предел текучести, обусловленный прочностным расчетом кузова;
— при ремонте повреждений кузова автомобиля фирма Volvo требует точного соблюдения технологических рекомендаций, приведенных ниже.
Ремонт Volvo S40 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?