Для заполнения системы:
— снимите со сливного штуцера защитный колпачок;
— откройте сливной штуцер;
— заполните бачок тормозной жидкостью (DOT4+);
— закройте штуцер, как только начнет вытекать жидкость.
Для прокачки системы:
— подсоедините шланг к сливному штуцеру, а другой его конец опустите в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью ( рис. 5.7);
— откройте сливной штуцер;
— медленно выжмите и отпустите педаль сцепления. Повторяйте это, пока с жидкостью будет выходить воздух; /
— закройте сливной штуцер; момент затяжки 10 Н·м;
— снимите шланг и поставьте колпачок.
В процессе прокачки следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, он не должен опускаться ниже отметки «min».