Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volvo S40 1996-2002 Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров
Рис. 3.2. Головка блока цилиндров
Головка блока ( рис. 3.2) состоит из двух секций, которые отлиты из алюминиевого сплава. В нижней секции головки блока размещается клапанный механизм и постели распредвалов. Верхняя секция головки блока выполняет функцию клапанной крышки и ответной части постелей распредвалов. Масляные каналы, отлитые в нижней части верхней секции, обеспечивают подачу масла к распределительным валам и гидротолкателям.
Каждый распределительный вал опирается на пять подшипников, образуемых двумя секциями головки блока.
Головка блока имеет полусферические камеры сгорания и V-образное расположение клапанов. Сверху головка блока покрыта плоской крышкой.
Уплотнением между головкой блока и блоком цилиндра служит металлоасбестовая прокладка, а в соединении между верхней и нижней секциями головки блока используется полимеризующаяся прокладочная мастика.
Высота головки блока — 128,95—129,05 мм.
Допустимые показатели неплоскостности головки блока цилиндров
Рис. 3.3. Допустимые показатели неплоскостности головки блока цилиндров
Допустимая неплоскостность головки цилиндров по разъему блок/головка блока: продольная — 0,50 мм; поперечная — 0,20 мм. Максимальная допустимая обработка плоскости разъема головка/блок на головке блока — 0,30 мм. Механическая обработка головки блока допускается, если неплоскостность головки блока находится в пределах нормы ( рис. 3.3).
В головке блока установлены: клапанный механизм и свечи зажигания.
Ремонт Volvo S40 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?