Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Vectra A 1988-1995 Установка

2.32.2. Установка

Положение выступа на вкладыше
 Установка Opel Vectra A
При установке выступ на вкладыше должен войти в паз блока цилиндров.
Установка центрального коренного вкладыша в блок цилиндров
 Установка Opel Vectra A
Установка коленчатого вала в блок цилиндров
 Установка Opel Vectra A
Смазывание вкладыша в крышке коренного подшипника
 Установка Opel Vectra A
Заполнение канавки в задней части задней крышки коренного подшипника составом Opel № 90485251
 Установка Opel Vectra A
Нанесение на нижнюю поверхность задней крышки коренного подшипника тонкого слоя герметика Opel № 1404200
 Установка Opel Vectra A
Затягивание болтов крепления крышек подшипников динамометрическим ключом
 Установка Opel Vectra A
Затягивание болтов крепления крышек подшипников доворачивая их на определенный угол на двигателе 2,0 л SOHC
 Установка Opel Vectra A
Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием индикатора часового типа
 Установка Opel Vectra A
Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием щупа на двигателе 2,0 л SOHC
 Установка Opel Vectra A
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если устанавливается новый коленчатый вал, снимите со старого коленчатого вала ротор датчика момента зажигания и установите на новый.
2. Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в блоке цилиндров и установите верхние вкладыши на свои места.
3. Проверьте, что выступы на вкладышах совместились с пазами крышки или блока цилиндров (см. рис. Положение выступа на вкладыше).
4. При установке новых вкладышей снимите с них защитную смазку.
5. Обратите внимание, что центральные коренные вкладыши имеют упорные полукольца, выполненные в виде фланца вкладыша (см. рис. Установка центрального коренного вкладыша в блок цилиндров). Имейте в виду, что вкладыши, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют отверстия для подачи смазки, в то время как в крышках только центральный вкладыш имеет отверстие для смазки.
6. После установки коренных вкладышей в блок цилиндров и крышки смажьте рабочие поверхности вкладышей чистым моторным маслом.
7. Заполните рабочие кромки заднего уплотнительного кольца коленчатого вала смазкой и установите его на коленчатый вал.
8. Соблюдая осторожность, установите коленчатый вал в блок цилиндров (см. рис. Установка коленчатого вала в блок цилиндров).
9. Смажьте нижние вкладыши в крышках коренных подшипников чистым моторным маслом и проверьте, что выступы на вкладышах находятся в пазах крышки. Установите крышки коренных подшипников № 2, 3 и 4 и закрепите болтами, затянув их вручную насколько возможно (см. рис. Смазывание вкладыша в крышке коренного подшипника).
10. Заполните канавки в задней части задней крышки коренного подшипника составом Opel № 90485251. Нанесите на нижнюю поверхность задней крышки коренного подшипника тонкий слой герметика Opel № 1404200. Установите крышку заднего подшипника и привинтите болтами, затянув их вручную насколько возможно.
11. Установите крышку переднего коренного подшипника и закрепите болтами, затянув их вручную насколько возможно.
12. Постепенно и в диагональной последовательности от центра к краю затяните болты крепления крышек подшипников в несколько приемов.
13. После затягивания болтов крепления крышек коренных подшипников вдавите герметик в паз задней крышки коленчатого вала. Вытрите излишек герметика.
14. Проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и без заеданий.
15. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.
16. Проверка осевого люфта производится индикатором часового типа, кронштейн которого устанавливается на блоке цилиндров двигателя, а измерительный наконеч ник опирается в торец коленчатого вала. Перемещая коленчатый вал от упора до упора вдоль оси, измерьте величину осевого люфта (см. рис. Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием индикатора часового типа).
17. При отсутствии индикатора часового типа осевой люфт коленчатого вала можно измерить лезвием щупа, переместив коленчатый вал в одну сторону до упора и измерив зазор между коренным подшипником № 2 и коленчатым валом (см. рис. Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием щупа на двигателе 2,0 л SOHC).
18. Установите на двигатель все ранее снятые детали.
Ремонт Opel Vectra A 1988-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?