Замена карданного шарнира
Снятие |
1. Пометьте посадочное положение шарнира в корпусе своего хомута. При помощи специальных плоскогубцев снимите стопорные кольца. 2. С помощью большой струбцины выжмите из хомута подшипниковые шейки крестовины: на неподвижную часть струбцины устанавливается втулка подходящего размера, в которую и выжимается шейка, - в случае необходимости постучите по хомуту молотком с мягким бойком. Высвободив шейку, извлеките подшипник. Действуя в аналогичной манере, снимите оставшиеся подшипники и извлеките крестовину. | |
Установка |
1. Смажьте универсальной смазкой подшипниковые шейки, маслосборники, губки пыльников и игольчатые роликовые подшипники сменного карданного шарнира. | Не переусердствуйте, - избыток смазки может привести к ошибкам при подборе стопорных колец и повреждению крышек подшипников. | 2. При помощи струбцины запрессуйте подшипники в хомут и зафиксируйте их новыми стопорными кольцами, равными по толщине снятым в процессе демонтажа сборки. Окончательное застукивание шеек может быть произведено с помощью латунной выколотки диаметром 15 мм. 3. При помощи щупа лезвийного типа определите зазоры посадки стопорных колец в своих канавках. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.02 ? 0.06 мм), соответствующее кольцо подлежит замене. | |