Проверка состояния трансмиссионной линии
|
1. Карданный вал используется только на полноприводных (AWD) моделях (среди рассматриваемого ряда это модели Galant AWD по 1993 г. вып.) и служит для передачи крутящего момента двигателя задним колесам автомобиля. 2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте передние колеса противооткатными башмаками. 3. Забравшись под автомобиль, визуально оцените состояние карданного вала. В случае выявления деформаций и трещин замените вал. 4. Проверьте передний и задний концы вала на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите замену соответствующего сальника(ов). 5. Не вылезая из-под автомобиля, попросите помощника повращать задние колеса автомобиля, вызвав тем самым вращение карданного вала, - шарниры должны проворачиваться свободно и бесшумно. Оцените состояние резинового элемента сборки центрального подшипника, замените дефектные компоненты. 6. Состояние карданных шарниров может быть проверено и при неподвижном вале, - прочно ухватитесь за каждую из секций шарнира и попытайтесь повращать их друг относительно друга, - наличие сколько-нибудь заметного люфта свидетельствует об износе внутренних компонентов шарнирной сборки. 7. В заключение оцените надежность затягивания крепежных болтов соединительного фланца и сборки центрального подшипника. 8. На полноприводных моделях в аналогичной манере оцените состояние переднего карданного вала. Проверьте валы на наличие утечек через сальники скользящих муфт. 9. Пользуясь случаем проверьте также на наличие признаков утечек приводные валы/полуоси ведущих колес. Оцените состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей. В случае необходимости произведите замену сальников дифференциала. | |