Снятие и установка приводных валов
Снятие |
1. Не поддомкрачивая автомобиль, извлеките шплинты и отпустите ступичные гайки передних колес. 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 3. На моделях, оборудованных ABS, снимите передние колесные датчики. 4. На моделях, оборудованных системой Active-ECS, отпустите гайку штуцерного разъема крепления пневматической линии к верхней части стойки. Снимите и выбросите уплотнительное кольцо. Выверните крепежные болты и снимите с верхней части стойки исполнительное устройство системы. Отсоедините подведенную к активатору электропроводку. 5. Высвободите из поворотных кулаков шаровые опоры нижних рычагов подвески и наконечники рулевых тяг. 6. Отдайте ступичные гайки и снимите шайбы. | 7. При снятии сборки двухсекционного левого приводного вала выверните болты крепления центрального опорного подшипника и снимите подложенные под их головки шайбы. При помощи съемника, установленного с наружной стороны ступичной сборки, выжмите из последней цапфу приводного вала (на заключительном этапе цапфа выбивается молотком. Выбивание сборки вала из дифференциала трансмиссии производится при помощи молотка с мягким бойком. | | 8. Высвобождение из трансмиссии сборки односекционного правого приводного вала производится путем поддевания ее монтировкой. | Попытки вытягивания вала из дифференциала чреваты выходом из строя внутреннего ШРУСа! | | | |
Установка |
| 1. Замените стопорные кольца, устанавливаемые на внутренние цапфы приводных валов. | 2. Заправьте валы в трансмиссию, - проследите за полнотой посадки цапф. 3. Оттянув стоечную сборку наружу, заправьте в ступицу наружную цапфу соответствующего приводного вала. 4. Вверните болты кронштейна центрального подшипника и затяните их с требуемым усилием (45 H?м). 5. Посадите на цапфу вала шайбу (стороной со снятой фаской наружу). Наверните ступичную гайку, однако, не затягивайте ее пока окончательно. 5. Посадите шаровую опору в сборку поворотного кулака. Затяните корончатую гайку крепления шарового пальца с требуемым усилием (60 ? 72 H?м) и зафиксируйте ее новым шплинтом. 6. Также посадите в сборку поворотного кулака наконечник рулевой тяги, э корончатая гайка шарового пальца шарнира затягивается с усилием 29 H?м и также фиксируется новым шплинтом. 7. На оборудованных ABS моделях установите на место колесные датчики. 8. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) восстановите исходное подсоединение пневматической линии (не забудьте заменить уплотнительное кольцо) и закрепите активатор исполнительного устройства в верхней части стойки. Подсоедините электропроводку. 9. Действуя в аналогичной манере, закончите установку второго приводного вала. 10. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. 11. Затяните ступичные гайки с требуемым усилием (145 ? 188 H?м) и зафиксируйте их новыми шплинтами. | |